>Если нужна машина нва замену Ан-26, проще купить отмодернизированные Фоккер-27 у "Феерчайда" (стоят по 950 тысяч долларов)
Угу, а life-cycle с таможенными и прочими навротами потом во что выльется?
Да, и опять-таки, что-то ТАКОЕ должно "в лесу сдохнуть", чтобы вояки советского замесу вдруг бы враз отказались от транспортного самолета с рампой.
В свете новых мистралевидных и ивекоподобных тенденций можно ожидать и С295М, а скорее даже С-27J - там и откаты попильнее, да и "тигры" с "ивеко" надо ж возить на чем-то.
ПС. Честно говоря в истории с Ил-112 удивляет не столько даже само шашкомахательное решение, сколько отсутствие какой-то более менее стройной и внятной концепции строительства ВТА. Ну рубанули шашкой, но дальше то ЧТО?????
>>Если нужна машина нва замену Ан-26, проще купить отмодернизированные Фоккер-27 у "Феерчайда" (стоят по 950 тысяч долларов)
>Угу, а life-cycle с таможенными и прочими навротами потом во что выльется?
Пошлина-20%, НДС-18%
Расходы на эксплуатацию всё ниже, чем гипотетический Ил-112ВЭ
>Пошлина-20%, НДС-18%
>Расходы на эксплуатацию всё ниже, чем гипотетический Ил-112ВЭ
Ага. Только вот любая ходка снятого движка (а то и МДУ целиком) через кордон быстро-быстро сожрёт все сэкономленные ПЭРы.
Уж не проще ли свои Ан-26 прогнать через подобную модернизацию?