От jazzist
К радист
Дата 11.08.2010 00:49:54
Рубрики Современность; ВВС;

Re: МО прекратило...

пораспрашивал знакомых насчет 130 лимонов бачей. Когда дело шло к защите ТП "Котлин-Новатором" (он вязал борт и был заказчиком для моей прошлой конторы) - денег от котлина не было. Т.е. все должно быть готово, а бабла еще не было совсем (Ливанов, надо думать, по карманам распихивал)! Можно предполагать, что те упомянутые 130 - они типа в минфине фигурируют как сожранные, а до исполнителей не доходили. Более того, мой собственный опыт говорит тоже самое: я принимал участие в таких делах, когда бабки появляются в самом-самом конце проекта, и сам проект по этой причине никуда не годится (т.к. начат с опозданием по причине "ну вот-вот деньги пойдут"), но государство уже поставило галку и все - работа окончена. Ну так, может быть не было в деле этих 130 лимонов или надо что-то менять в других ведомствах? Заявы же людей, никогда ничем подобным не занимавшихся типа "он не плотник, он мытарь и ужо научит вас пральна жить" вызывают дикое раздражение.

Потому что, если

>знают цену Ливанову.

то

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2057691.htm

че тут думать-то, самое время мочить в сортирах. Программа только причем?

П.С. Ни за что не поверю, что Сердюков не знает обо всем этом. А кто конкретная тварь - каждый решит сам.

П.С.С. Программа С-27 на 2000 оценивалась аленией в 40 млн, кстати (только имхо платили их вовремя). так, что 130 - это на самом деле много.

От ZaReznik
К jazzist (11.08.2010 00:49:54)
Дата 11.08.2010 01:26:19

Re: МО прекратило...

>П.С.С. Программа С-27 на 2000 оценивалась аленией в 40 млн, кстати (только имхо платили их вовремя). так, что 130 - это на самом деле много.

Всё зависит от составляющих, price breakdown тксзть.

Разве "Аления" очень сильно пилила планер исходного "Фиата G.222"? Фюзеляж так тот ваще пошел as is.
Движок в винтам тож более-менее готовый брали - от С-130

От jazzist
К ZaReznik (11.08.2010 01:26:19)
Дата 11.08.2010 02:16:39

Ну да, правильно

>Разве "Аления" очень сильно пилила планер исходного "Фиата G.222"? Фюзеляж так тот ваще пошел as is.
>Движок в винтам тож более-менее готовый брали - от С-130

А Илы еще примерно полтора года назад не знали толком где у них плиты статики будут. В нашей конторе разговор о Ил-112 начинался около 2-х лет назад (мне ведущим предлагали быть) - это и есть примерно старт работы, за это время, как нам говорят, спилили 130 млн без результата. Неповерю. Не было этих денег.

От RuLavan
К jazzist (11.08.2010 02:16:39)
Дата 11.08.2010 08:29:45

Полтора года? Хех!

>А Илы еще примерно полтора года назад не знали толком где у них плиты статики будут. В нашей конторе разговор о Ил-112 начинался около 2-х лет назад (мне ведущим предлагали быть) - это и есть примерно старт работы, за это время, как нам говорят, спилили 130 млн без результата. Неповерю. Не было этих денег.

Славная история попилов на Ил-112 началась ещё в далёком 1993 году :) Правительство было принято решение о развёртывании его серийного производства в Кумертау. Первый полёт был обещан в 1995. Настоящих денег тогда не было, поэтому финансировали за счёт льгот по экспорту нефти (это в те 130 млн не входит)
"КумАПО получило техническую документацию и приступило к подготовке своих технологических мощностей для производства Ил-112. Для осуществления этой программы правительством России были выделены целевые льготы на продажу 1,6 млн т башкирской нефти, но рост экспортных пошлин не позволил получить нужных средств для начала производства Ил-112. Это привело к необходимости подготовки нового проекта президентского указа о выделении экспортных квот на продажу нефти, необлагаемой экспортной пошлиной." Хе-хе. Разумеется, никто ничего не развернул и не полетел.

С тех пор много чего было, не раз обещалось, что вот-вот и полетит, а в реальности: "Илы еще примерно полтора года назад не знали толком где у них плиты статики будут"

Врут, поди, как всегда...

От bedal
К jazzist (11.08.2010 02:16:39)
Дата 11.08.2010 08:21:20

это у исполнителей не было, а контора, думаю, благополучно всё получила.

ну так и претензии звучат не к исполнителям (были бы, но до этого просто не дошло)