От Александр Антонов
К KJ
Дата 15.08.2010 11:19:39
Рубрики Флот; ВВС;

Re: `Re: Мистралефилы

Здравствуйте

>Напомню, что речь идет о кандидатах для РФ. Поэтому никаких LCM-1E.

В РФ умеют строить ДКВП. Такой катер в док-камеру BPE помещается только один.

>>The ship has a dock of 69.3m length and 16.8m width.

>Как я и говорил - и длиннее и шире.

Док-камера в передней её части разделена продольной переборкой, по этому помещается только один ДКВП.

>Вот нахрена Вы постили сюда все эти ссылки? Думаете я их не видел. Видел.
>Как я уже сказал, и Вы ссылкой же подтвердили, док у Juan Carlos и длиннее и шире. Поэтому туда не только войдет 2 LCAC но и останется место.

Два LCAC не войдут. Вы ИМХО не очень внимательно изучили схемы на ссылках. К примеру на этой:

http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/bpe-missions.htm

Обратите внимание как на стапель-палубе расставлены танки или грузовые контейнеры. Продольная переборка. Она кстати видна и на модели:

http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/images/bpe-amphib-image1.jpg



Зачем понадобилось испанцам это "ребро жесткости" я писать не буду.

>Ваши же выкладки базируются на неверных данных поэтому и бессмысленны.

Я стараюсь внимательно изучать имеющиеся у меня данные. По этим данным два LCAC в док-камеру BPE не входят. Если Вы считаете иначе, значит ошибаетесь.

С уважением, Александр

От KJ
К Александр Антонов (15.08.2010 11:19:39)
Дата 15.08.2010 15:38:06

Re: `Re: Мистралефилы

>В РФ умеют строить ДКВП. Такой катер в док-камеру BPE помещается только один.
Это неверно.
>
>>Как я и говорил - и длиннее и шире.
>
>Док-камера в передней её части разделена продольной переборкой, по этому помещается только один ДКВП.
Я в курсе, что там она есть по испанскому проекту. Эта перегородка - не силовая. Она не обязательна к установке по желанию заказчика.

>Два LCAC не войдут. Вы ИМХО не очень внимательно изучили схемы на ссылках. К примеру на этой:
Я изучаю все значительно внимательней, чем Вы думаете.

>Зачем понадобилось испанцам это "ребро жесткости" я писать не буду.
Это не "ребро жесткости", это полупереборка упрощает швартовку LCM и не более. При необходимости она может быть удалена.
К слову сказать подобные переборки стоят в док камерах кораблей типа Alibion про который даже Jane's говорит, что там можно разместить 2 LCAC (при желанию могу предоставить фото страницы).


>Я стараюсь внимательно изучать имеющиеся у меня данные. По этим данным два LCAC в док-камеру BPE не входят. Если Вы считаете иначе, значит ошибаетесь.
Александр - запомните простое правило: если Вам кажется, что я ошибаюсь, проверьте свои выкладки.
В данном случае - я не ошибаюсь. Испанцы вполне могут предоставить проект для РФ с док-камерой без переборки.


От Александр Антонов
К KJ (15.08.2010 15:38:06)
Дата 16.08.2010 00:05:33

Re: `Re: Мистралефилы

Здравствуйте

>>В РФ умеют строить ДКВП. Такой катер в док-камеру BPE помещается только один.

>Это неверно.

Я говорю о катерах размерности LCAC. Пруфлинк на источник в котором указано что в док BPE при желании можно засунуть два LCAC указать сможете?

>>Док-камера в передней её части разделена продольной переборкой, по этому помещается только один ДКВП.

>Я в курсе, что там она есть по испанскому проекту.

По проекту для Австралии она тоже есть.

>Эта перегородка - не силовая.

>Это не "ребро жесткости", это полупереборка упрощает швартовку LCM и не более. При необходимости она может быть удалена.

Подскажите в каких ещё проектах кроме Albion применены подобные сьёмные полупереборки "для упрощения швартовки".

>К слову сказать подобные переборки стоят в док камерах кораблей типа Alibion про который даже Jane's говорит, что там можно разместить 2 LCAC (при желанию могу предоставить фото страницы).

http://www.royalnavy.mod.uk/upload/img/AB10_215_001.jpg



Меня бы просто устроило фото (лучше один раз увидеть) на котором в док-камеру Албиона входит LCAC.

С уважением, Александр