От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев
Дата 11.08.2010 15:29:07
Рубрики 1917-1939;

Re: Пыхалову.

>>Сколько говорите нужно перебросить, с одного участка ж/д на другой, содержимое десяти эшелонов в сутки? Да не вопрос. 4 тысячи машин, 8 тысяч водителей, л.с. двух стрелковых дивизий задействованный на перегрузке с ж/д на автотранспорт и обратно на ж/д и связь ДВ с западной частью страны восстановлена.

>У автомобильной дорого тоже есть предел пропускной способности по количеству автомобилей в сутки определяемый шириной, качеством покрытия, рядностью и профилем дороги (что в конечном счете определяет среднепутевую скорость движения).

Военные дороги и колонные пути подготавливают под следующую пропускную способность:

- колонные пути - для движения до 500 машин в сутки;
- войсковые дороги - для движения до 1000 машин в сутки;
- армейские дороги - для движения от 1000 до 3000 машин в сутки;
- фронтовые дороги - для движения до 6000 машин в сутки.

Понятное дело речь о фронтовой ВАД.

>Пропуск 4 тыс а\м в сутки это дорога 2-й или 3-й категории - такая дорога, связывающая ДВ с Сибирью в РФ появилась только в 21 веке.

В даннос случае речь о вполне определенной ситуации на ДВФ:

"- А так. На этой железной дороге 52 малых туннеля и больших моста. Стоит хоть один взорвать, и никуда мы ничего не повезем.
- Перейдем на автотранспорт. По грунту сманеврируем.
- Не выйдет. Нет грунтовки параллельно железной дороге.
У Апанасенко над воротником появилась красная полоска, которая быстро поползла вверх. С красным лицом, с налитыми кровью глазами он рявкнул:
- Как же так! Кричали: Дальний Восток - крепость! Дальний Восток - на замке! А оказывается, сидим здесь, как в мышеловке! - Он подбежал к телефону, поднял трубку: - Молева ко мне немедленно! Через несколько минут вбежал встревоженный начальник инженеров фронта генерал-лейтенант инженерных войск Молев.

- Молев! Тебе известно, что от Хабаровска до Куйбышевки нет шоссейной дороги?

- Известно.

- Так что же ты молчишь? Или думаешь, что японцы тебе построят! Короче, месяц на подготовку, четыре месяца на строительство. А ты, - Апанасенко повернулся ко мне, - 1 сентября садишься в "газик" и едешь в Куйбышевку-Восточную..."

"...НИКОГДА не свалит вину на исполнителей, не поставит под удар
подчиненного.Если считал кого-то из них виновным, то накажет сам. Ни наркому, ни трибуналу на расправу не дает». К тому времени на Дальнем Востоке самым уязвимым местом в военно-стратегическом плане было отсутствие в надлежащем виде инженерных дорожных коммуникаций. И тогда Апанасенко дал генерал-лейте-
нанту инженерных войск Молеву месяц на подготовку и четыре - на непосредственное строительство шоссейной дороги, связывающей Хабаровск и станцию Куйбышевка-Восточная, при этом пообещал со своей стороны всяческую помощь, одновременно пригрозив при срыве выполнения задания жестоко наказать. К слову, за период этой стройки были разжалованы два секретаря крайкома партии. Для выполнения намеченной колоссальной работы были при Для выполнения намеченной колоссальной работы были привлечены весь
личный состав фронта, все инженерные войска, местное население. Каждый начальник, будьто военный или гражданский, имел собственное задание, за которое отвечал головой. Ежедневно на стол Апанасенко ложилась
оперативная сводка..."

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (11.08.2010 15:29:07)
Дата 11.08.2010 15:46:34

Re: Пыхалову.

>Военные дороги и колонные пути подготавливают под следующую пропускную способность:

>- колонные пути - для движения до 500 машин в сутки;
>- войсковые дороги - для движения до 1000 машин в сутки;
>- армейские дороги - для движения от 1000 до 3000 машин в сутки;
>- фронтовые дороги - для движения до 6000 машин в сутки.

Я давно знаю, что ты хорошо владеешь копипастой. Но будь добр, хотя бы иногда думай, что ты копипастишь, а не просто вставляй близкий по начертанию контент.


Народнохозяйственное и административное значение автомобильных дорог

Магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения (в том числе для международного сообщения)

более 7000 а\м в сут.


Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к I-А категории), республиканского, областного (краевого) значения -
- от 3000 до 7000 а\м сутки


Автомобильные дороги общегосударственного, республиканского, областного (краевого) значения (не отнесенные к I-Б и II категориям), дороги местного значения
- от 1000 до 3000 а/м сут

Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к I-Б, II и III категориям)
Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к III и IV категориям)

от 100 до 1000 а\м сутки

Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к III и IV категориям)

менее 100 а/м сутки

>Понятное дело речь о фронтовой ВАД.

ты думаешь - если назвать дорогу "фронтовой", то будет немедлено обеспечена требуемая пропускная способность движения?


>>Пропуск 4 тыс а\м в сутки это дорога 2-й или 3-й категории - такая дорога, связывающая ДВ с Сибирью в РФ появилась только в 21 веке.
>
>В даннос случае речь о вполне определенной ситуации на ДВФ:

очередную копипасту я поскипал.
"Шоссейная дорога" и "фронтовая ВАД" это нерелевантные понятия. Это классический пример сравнения теплого с мягким.

Термин "шосейная" в даном случае означает лишь наличие гравийного (а не грунтового) покрытия и всесезонность использования.

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (11.08.2010 15:46:34)
Дата 11.08.2010 17:56:30

Re: Пыхалову.

>Я давно знаю, что ты хорошо владеешь копипастой. Но будь добр, хотя бы иногда думай, что ты копипастишь, а не просто вставляй близкий по начертанию контент.

Уважаемый Нумер в стартовом сообщении написал: "...зачем нужна такая дорога, которая по пропускной способности не может и не заменит транссиба..."

Надеюсь с помощью приведённых арифметических выкладок я смог продемонстрировать что построенная по указанию Апанасенко на участке Хабаровск - Куйбышевка-Восточная ФВАД могла на плече в несколько десятков километров определённым образом заменить Транссиб в случае проведения успешной японской диверсии на одном из имевшихся в изобилии ж/д тоннелей и больших мостов. К этому могу лишь добавить что твои личностные нападки и ты сам мне не интересны.

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (11.08.2010 17:56:30)
Дата 12.08.2010 09:57:40

Re: Пыхалову.

>>Я давно знаю, что ты хорошо владеешь копипастой. Но будь добр, хотя бы иногда думай, что ты копипастишь, а не просто вставляй близкий по начертанию контент.
>
>Уважаемый Нумер в стартовом сообщении написал: "...зачем нужна такая дорога, которая по пропускной способности не может и не заменит транссиба..."

Совершеннно верно, не может и не заменит.

>Надеюсь с помощью приведённых арифметических выкладок я смог продемонстрировать что построенная по указанию Апанасенко на участке Хабаровск - Куйбышевка-Восточная ФВАД могла на плече в несколько десятков километров определённым образом заменить Транссиб

зря надеешься. Не смог.
Поворяю для особо упертых. Речь идет о категори автодороги и о той прогпускной способности, которую она обеспечивает.
Чтоб было понятно - федеральная трасса М58 "Амур" на участке Чита- Хабаровск, сданная в эксплуатацию в 2001 г имеет пропускную способность - 3000 а/м в сутки.
http://tridorogi.ru/info/articles/roads/m58

Так что в топку твои "выкладки".