>достаточно напомнить что первый пролет до Москвы U-2 совершал вдоль железной дороги Москва-Минск. Поэтому каждый вылет U-2 сильно зависел от погоды.
Вы же прекрасно поняли о чем я - отсутсвие подробных карт и аэрофотоснимков не является непреодолимым препятствием как и не является гарантией выхода на цель. "Корбки" бомберов регулярно блуждали днем в отснятой вдоль и попрек Германии и в то-же время умудрялись точно выходить на Токио ночью. И уж если одноместные самолеты выходили туда куда надо то наличии на борту щтурмана с адекватной (получше чем у среднего американского штурмана военного выпуска) подготовкой вероятность не блудануть повышает.
>и в то-же время умудрялись точно выходить на Токио ночью.
Когда кругом океан, а потом по курсу Японские острова, промахнуться мимо сложно, имея в наличии AN/APQ-7 который "видит" город за 300 км. Один только нюанс -- в Европе этот радар себя не смог проявить. Слишком много ложных отметок давал.
>И уж если одноместные самолеты выходили туда куда надо то наличии на борту щтурмана с адекватной (получше чем у среднего американского штурмана военного выпуска) подготовкой вероятность не блудануть повышает.
Повышает, но не гарантирует. Опять же опыт Кореи показывает, что возможно вывести на одиночный Б-29 ночной истребитель. В Кореи им правда удавалось убегать от поршневых истребителей, благодаря малому ТВД и запрету пересекать линию, но долгий полет над огромной территорией Восточной Европы такой возможности не давал.