От Hokum
К Александр Стукалин
Дата 13.08.2010 04:32:18
Рубрики Современность; Флот; Армия;

В авиации учат

А как иначе, если все VOR/DME маяки свой позывной морзянкой пищат?

От Александр Стукалин
К Hokum (13.08.2010 04:32:18)
Дата 13.08.2010 08:51:19

Re: В авиации...

>А как иначе, если все VOR/DME маяки свой позывной морзянкой пищат?

Дык, а не то чтобы они не пилотам пищат-то морзянкой, а аппаратуре? :-)

От Hokum
К Александр Стукалин (13.08.2010 08:51:19)
Дата 13.08.2010 15:20:08

Пилотам тоже

Стандартная практика: поймал маяк на нужной частоте - переключись на соответствующий канал и послушай. Дабы убедиться что поймал то что надо :)

От Александр Стукалин
К Hokum (13.08.2010 15:20:08)
Дата 13.08.2010 15:29:00

Re: Пилотам тоже

>Стандартная практика: поймал маяк на нужной частоте - переключись на соответствующий канал и послушай. Дабы убедиться что поймал то что надо :)

Ну, наверное...
Но летчики это все-таки отдельный впрос и отдельная подготовка. А меня в данном случае все-таки интересуют типичные строевые связисты/радисты типа в линейных частях...

От Тезка
К Александр Стукалин (13.08.2010 15:29:00)
Дата 13.08.2010 22:16:28

Re: Пилотам тоже

>Но летчики это все-таки отдельный впрос и отдельная подготовка. А меня в данном случае все-таки интересуют типичные строевые связисты/радисты типа в линейных частях...

Теоретически приводников в ШМАС учили морзянке, но знали ее единицы, к тому же по иронии судьбы на привод попадал кто угодно, но только не они. В общем, там большого ума не надо. Маркер настраивается и опечатывается, потом молотит в автоматическом режиме свои пару буковок. Вялые попытки обучать личный состав азбуке Морзе предпринимались, но больше для того, чтобы занять хоть чем-то мающихся без дела.