>>>Порядка 2 тысяч на сколько представляю. Надо было бы больше перебросили бы больше.
>>Плохо представляешь. Было переброщено от 1500 по одним данным, до 1700 по другим. И это при напряженной работе авиации.
>Ну у нас разные данные.
Нет у тебя данных. Увы.
>Где напряженной то? Один рейс на экипаж это уже напряжение?
> Снижение количества вылетов к концу компании говорит как раз об обратном.
Ты сам посчитай, где там один рейс? Сколько БМД за раз берет Ил-76? А Газ-66? А Камазов-? А боеприпасов?
Что мне тебе сказать? Только одно- учи мат. часть. Дело не в количестве личного состава, а в количестве боеприпасов, снаряжения на этих военнослужащих. Жалко что тебе азы приходится объяснять. А то у тебя получается, прилетело 1500 с автоматами и 4 магазинами патронов на каждого.
>>А это очень важно. Так как ремонтные подразделения и подразделения тыла шли своим ходом на поездах. Еще раз о том, что темы ты не знаешь.
> Это как раз естественно что поездами. Самолеты для первоочередных задач. И в такой краткосрочной компании это оправдано.
Читай, что я тебе написал про "маневр войсками", хватит подменять понятия.
>>Да, но не самолетами. А поездами, что в принципе и было сделано.
>>Основной способ доставки частей и соединений в ВС РФ, это поезд, а не не самолет.
>Какими поездами? Сколькео прибыло поездами непосредственно в ходе конфликта? 0% 5%?
> Поезд - дешевле (хотя это уже под вопросом :)) и проще и в мирное время это нормально.
Начнем с того, что поезд более вместителен и транспортируется техника легче. Более того, существует еще и такое понятие, как управление войсками.
>>Ты бредишь? Кто там кого кроет? Частной компании надо платить за работу и платить не мало. А у ВТА СССР все самолеты были свои.
>
> Когда у государства возникнет необходимость в технике форма собственностии формальная принадлежность роли играть не будет.
> Иногда дешевле заплатить частнику чем содержать свой парк. В НАТО это давно осознали. Осознали и у нас.
При текущих перевозках да. Но не при маневре войсками. Учите мат. часть. По гугли развертывание 18 ВДК, а потом рассуждать о небесных кренделях.
>>Ты меня убиваешь. Жалко что за тупость не банят. К твоему сведению Ил-76, как был 31 год назад Ил-76 так и остался, так же и Ан-124. И товарных количествах их больше не стало. Стало меньше.
>
>Уже смешно особенно про Ан-124 31 год назад. Про то что Ил-76 31 год назад = современный Ил-76 боюсь тебе некоторые товарищи в курилке руки не подадут с учетом как ты лихо откинул работу советской инженерной мысли за пару десятков лет :)).
>>Сам придумал? Врать зачем? Летали, было дело. Сейчас нет. В Степь летают, в Домны летают. Но нельзя сесть на аэродром которого нет.
>Что и поле распахали? :))) Открою тайну что если есть взлетка о все остальное дело техники.
Если ты не знаешь, зачем писать? Ты был на тех аэродромах? Для современных самолетов ВТА, полосы не достаточно, надо иметь и аэродромное оборудование и системы управления и регулирования движения. А что бы привести те аэродромы в нормальное состояние, то надо много времени и средств. И дело это не 2-3 дней, а месяцев, а то и годов.
>>А это говорит о не знании Забайкалья. Борзя-2 - это станция Ясная. По ищи по карте.Борзя-3 - это станция Дивизионная. Борзя-2 и 3 название военных городков. А аэродромы там разогнали еще в тем времена, когда с вооружения сняли Су-17, то есть в 90-е года.
>Мне без разницы что было в 90-е если в 2000-е в Борзю транспортники ВТА вполне себе летали.
Сам придумал? Молодец моск работает. Только боюсь тебя огорчить. Тот район я излазил весь. Был и в Краснокаменске и в Борзе. И на Цуголе 2 года подряд воевал. И с эшелонами туда ездил. Не летает туда ВТА и давно не летает. Летает в Домны и Степь.
>>Мне стоило. Ты опять пишешь глупость. Создавать логистический пункт в 10 километров от границы с Китаем, в городе который будем НОАК будет захвачен в первую очередь из-за месторождений которые там добываются?
>Вопрос был поставлен можно перекинуть или нет?
Нет нельзя, аэродром не примет. Надо пересаживать на Ан-24 или Ан-26 личный состав и грузы.
>Ответ можно - про бессмысленность такой переброски упомянул выше.
Не было ничего. Ничего ты не доказал, а сейчас нагло врешь. В Краснокаменск не летала ВТА с начала 90-х годов.
>>Какой то бред ты сейчас написал. Реально. А ты не задумывался, зачем в армии есть такое понятие субординация и подчиненность? Нет? Так вот я тебе объясня, что бы использовать военную технику и личный состав по назначению прямому и с максимальной эффективностью. У вертолетов другие задачи и авиации свои. Если вертолетам поставят задачу их командир по их прямому назначению, то остальные задачи по боку. так что пример с вертолетами не удачен. Вертолет- оперативный-тактический уровень, а авиация оперативный и стратегический. Разные уровни руководства и задач не объективно их сравнивать. Как сравниватьТочку-У и 2с3 не вдаваясь в их задачи, а по ТТХ.
>И как ни странно пользователей уровень техники до лампочки. Им важны ее свойства. Потому если генерал прикажет - будут летать.
Молодец. А причем здесь обыватели? Воюют не они, а военные. И действуют не согласно требований граждан, а согласно боевых уставов, приказов и директив. Так что ответ не в кассу.
>>А Гос. оборон заказ это ОБС-? Уже обсуждено и не только на этом форуме. Спрут скончался, так до доведения его до ума нет средств. А у этой машины много косяков.
>ГОЗ не закон а лишь декларация склонная дорабатываться.
>Читай интервью и будет тебе счастье. Дозаказывают их еще. О закрытии и речи нет.
Понятно, спорить смысла нет. Тебя даже когда прямо препирают с ответо, ты выкрутишься. И фигню напишешь.
>>Так что разберись с понятиями.
>И тебе не болеть а пытаться осознать все величие военной мысли нашей страны.
Тролишь? Молодец.
Короче, портить настроение в день рождение дочери не хочу.
Береги себя. Больше смысла спорить не вижу.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>Нет у тебя данных. Увы.
Военно-транспортная авиация в августе 2008 года в ходе операции по принуждению Грузии к миру осуществила операцию по переброске войск, сопоставимую с воздушной операцией в декабре 1979 года при вводе советских войск в Афганистан, заявил командующий военно-транспортной авиацией ВВС России генерал-лейтенант Виктор Качалкин
Это от ув. RuLavan-а чуть ниже. Цифры по вводу мы знаем.
>Ты сам посчитай, где там один рейс? Сколько БМД за раз берет Ил-76? А Газ-66? А Камазов-? А боеприпасов?
А зачем учитывая то что смотрим выше.
>Читай, что я тебе написал про "маневр войсками", хватит подменять понятия.
>Начнем с того, что поезд более вместителен и транспортируется техника легче. Более того, существует еще и такое понятие, как управление войсками.
Вопрос был сколько. Цифры. Авиация - треть. Ответа по железной дороге не вижу и не думаю что увижу :)).
>При текущих перевозках да. Но не при маневре войсками. Учите мат. часть. По гугли развертывание 18 ВДК, а потом рассуждать о небесных кренделях.
А нахрена мне сдался 18 ВДК первозка она всегда остается перевозкой как бы ты ее не обзывал.
>>>Сам придумал? Врать зачем? Летали, было дело. Сейчас нет. В Степь летают, в Домны летают. Но нельзя сесть на аэродром которого нет.
Да да потому к нам прилетали оттуда самолеты. Видимо потому как аэродрома нет.
>Если ты не знаешь, зачем писать? Ты был на тех аэродромах? Для современных самолетов ВТА, полосы не достаточно, надо иметь и аэродромное оборудование и системы управления и регулирования движения. А что бы привести те аэродромы в нормальное состояние, то надо много времени и средств. И дело это не 2-3 дней, а месяцев, а то и годов.
Бред из серии каждому танку надо траспортер до поля, а солдату мороженное. Вообще то открою тебе еще тайну развертывание полевых аэродромов происходит не за месяцы а именно в 2-3 дня, если полоса готова.
>Сам придумал? Молодец моск работает. Только боюсь тебя огорчить. Тот район я излазил весь. Был и в Краснокаменске и в Борзе. И на Цуголе 2 года подряд воевал. И с эшелонами туда ездил. Не летает туда ВТА и давно не летает. Летает в Домны и Степь.
Угу у тебя еще знакомые которые все про всех знают были :))). А потом как выяснилось слегка заблуждались.
>Молодец. А причем здесь обыватели? Воюют не они, а военные. И действуют не согласно требований граждан, а согласно боевых уставов, приказов и директив. Так что ответ не в кассу.
Военные это как ни странно обыватели. И воюют они согласно собственному разумению используя в качестве наставлений уставы и тп.
>Понятно, спорить смысла нет. Тебя даже когда прямо препирают с ответо, ты выкрутишься. И фигню напишешь.
Понятно что спорить смылса нет. Против слов Шаманова возразить нечего.
>Тролишь? Молодец.
Это скорее к тебе относится.
>Короче, портить настроение в день рождение дочери не хочу.
Не порти.