От А.Никольский
К объект 925
Дата 14.08.2010 17:27:27
Рубрики Прочее; Современность;

Ре: 4 Бе-200...

http://www.keldysh.ru/papers/2008/prep35/prep2008_35.html
+++++++
как я понял из этой статьи, у канадского координационного органа по борьбе с лесными пожарами никаких своих самолетов нет, а он арендует и управляет, видимо, чьими-то частными самолетами. Откуда парк пригодных к тушению пожаров самолетов у частников надо смотреть отдельно. Читал статью в "Поп-механике" про американские пожарные танкеры, туда частники берут всякий ничего не стоящий хлам (писалось и об использовании "Каталин" в 90-е гг, один С-130А от старости у них в воздухе сложился), переоборудуют и летают по заказам, видимо, властей штата или американских координирующих противопожарных органов.
Это как если бы у нас МЧС на эти дела арендовало старые Ил-76 и Ан-32, которые на всяих Бутов и ООН в Африке работают.

От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 17:27:27)
Дата 14.08.2010 17:33:01

Ре: Алексей, старая советская лесоохрана тоже большую часть самолетов

арендовала. Из 300 дветрети были арендные. А канадские 415-е одни из лучших самолетов.
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 17:33:01)
Дата 14.08.2010 19:22:24

Ре: Алексей, старая...

Здравствуйте, уважаемый
>арендовала. Из 300 дветрети были арендные. А канадские 415-е одни из лучших самолетов.
++++++++++
я что, говорю что он плохой? Просто вряд ли в Канаде есть 100 постоянно готовых к употреблению танкеров CL215\415.
А у авиалесоохраны основные типы были Ан-2, Ми-2, Ми-8 немного. И это не танкеры, а для перевозки десантников

От объект 925
К объект 925 (14.08.2010 17:33:01)
Дата 14.08.2010 17:35:04

кстати сельхозавиация, самолеты распылители. Скоко их было и сколько осталось? (-)


От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 17:35:04)
Дата 14.08.2010 20:52:19

сколько их осталось, никто не знает

сейчас это полулегальный бизнес