>ИМХО, за те деньги, которые всего на один Бе-200 уйдут, можно было с десяток вторичных Ан-32 и Ил-76 отремонтировать и противопожарно оснастить, наверное, полезнее было бы.
>Впрочем, реально, как я понимаю, в ближайшие 2-3 года только два недоделанных Бе-200 достроить, один из них уже облетан говорят.
>С уважением, А.Никольский
До кризиса выпускали по одному Бе-200 в год.
Наверное, если будут деньги, Иркут сможет темп нарастить. Но, конечно, 4 в год, как собирается заказать МЧС выпускать он не сможет.
>До кризиса выпускали по одному Бе-200 в год.
Потом дело как-то стухло, в итоге один борт ушёл Азербайджану, хотя строился вроде бы для нашего МЧС.
>Наверное, если будут деньги, Иркут сможет темп нарастить. Но, конечно, 4 в год, как собирается заказать МЧС выпускать он не сможет.
В Иркутске хотели делать 3-4 машины в год в начале 2000-х, хотя в реальности делали где-то 1 шт. в год в среднем. Были бы деньги - наверное потянули бы. Что там в Таганроге, в каком состоянии завод - не знаю.