От Boris
К RuLavan
Дата 16.08.2010 01:32:24
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: Вернемся к...

Доброе утро,
>Если эти меры будет хотя бы частично реализованы, это будет полезнее, чем закупка ещё нескольких наших царь-файрбомберов.

ЬыстрыБе-200
12 т воды
Взлетная дистанция с суши 1350 м, с воды 1000 м
Посадочная дистанция на сушу 1020 м, на воду 1300 м
Минимальная глубина водоема для эксплуатации 2,6 м
Сд-415
6 т воды
Взлетная дистанция с суши 845 м, с воды 815 м
Посадочная дистанция на сушу 675 м, на воду 665 м
Минимальная глубина водоема для эксплуатации – нет данных


С уважением, Boris.

От Boris
К Boris (16.08.2010 01:32:24)
Дата 16.08.2010 01:37:58

Сорвалось, дополняю

Доброе утро,

Был проведен поиск характеристик сравниваемых самолетов :). Он показал, что CL требуются почти в двое меньшие ВПП и участки водной поверхности - это тоже надо учитывать. И да, если приведенные выше подсчеты воды верны, то Бе-200 возит около 8 т вместо заявленных 12 т, а результаты CL соответствуют заявленным характеристикам, 6 т.

С уважением, Boris.

От RuLavan
К Boris (16.08.2010 01:37:58)
Дата 16.08.2010 01:54:07

Re: Сорвалось, дополняю

>Был проведен поиск характеристик сравниваемых самолетов :). Он показал, что CL требуются почти в двое меньшие ВПП и участки водной поверхности - это тоже надо учитывать. И да, если приведенные выше подсчеты воды верны, то Бе-200 возит около 8 т вместо заявленных 12 т, а результаты CL соответствуют заявленным характеристикам, 6 т.

>С уважением, Boris.

Полностью заправленный топливом Бе-200 берёт около 6 тонн, потом, по мере выработки топлива набирает всё больше. Под конец берёт 12 тонн. Вот и выходят средние 8. При этом он намного тяжелей и прожорливее.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (16.08.2010 01:54:07)
Дата 16.08.2010 15:48:41

У CL-415 6 тонн не макисмальная ли загрузка?

а полностью заправленный он может меньше 6 тонн воды берет?
Ну и все же у реактивного есть некоторое преимущество в радиусе и скорости, так что совсем уж опускать Бе-200, думаю, не стоит. Он должен просто совместно с другими средствами использоваться

От Antenna
К А.Никольский (16.08.2010 15:48:41)
Дата 16.08.2010 18:46:09

Re: У CL-415...

Правда, для Ил-14 птицы не так опасны, как для реактивных машин, потому
что попадание птицы в поршневой двигатель редко приводит к его отказу, а вот
труба реактивного двигателя засасывает птицу, даже летящую чуть сбоку. Не те
скорости потока, не те бешеные обороты обнаженных, нежных лопаток
компрессора.
На Ан-2 столкнулся с орлом, сам виноват; обошлось.
Вот такие птички.

http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/dnevnik01.txt

От Antenna
К Antenna (16.08.2010 18:46:09)
Дата 16.08.2010 18:56:24

Статистика по птицам.

http://www.otpugivanie.narod.ru/Infanaliz-D.html

От Boris
К А.Никольский (16.08.2010 15:48:41)
Дата 16.08.2010 16:46:08

Re: У CL-415...

Доброе утро,
>а полностью заправленный он может меньше 6 тонн воды берет?
>Ну и все же у реактивного есть некоторое преимущество в радиусе и скорости, так что совсем уж опускать Бе-200, думаю, не стоит. Он должен просто совместно с другими средствами использоваться

Все цифры из сети. Про Бе-200 написано, что грузоподъемность 8 т, а в противопожарном варианте он берет 12 т воды. Канадский самолет имеет грузоподъемность около 4 т, а воды берет 6 т - соотношение схожее. Думаю, дело в заправке, на пожар не нужно полностью заправляться горючим, в центровке, длине разбега и т.д.: набираешь мало керосина и больше воды - взлетаешь медленнее и с меньшим углом. Воду надо вылить, при этом самолет должен управляться - новые ограничения. Подробно все эти варианты описаны в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации). Опускать Бе конечно не нужно, у него есть своя ниша, только и всего - где-то без него наверное просто делать нечего. Можно еще вспомнить стоимость эксплуатации, кстати...
А вообще начинать спор на излюбленную тему о калибрах и миллиметрах (ака фаллометрия), совсем лишнее.

С уважением, Boris.

От ZaReznik
К Boris (16.08.2010 16:46:08)
Дата 17.08.2010 10:58:52

Re: У CL-415...

>...Думаю, дело в заправке, на пожар не нужно полностью заправляться горючим, в центровке, длине разбега и т.д.: набираешь мало керосина и больше воды - взлетаешь медленнее и с меньшим углом.
Это если вам один раз воду слить и домой на аэродром.
А если вам надо будет "челночком" в несколько подходов очаг(и) окучивать, то вы замахаетесь летать на дозаправку - Бе-200 он однако на глиссировании ГСМ принимать еще не научен ;))