От А.Никольский
К RuLavan
Дата 16.08.2010 15:48:41
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

У CL-415 6 тонн не макисмальная ли загрузка?

а полностью заправленный он может меньше 6 тонн воды берет?
Ну и все же у реактивного есть некоторое преимущество в радиусе и скорости, так что совсем уж опускать Бе-200, думаю, не стоит. Он должен просто совместно с другими средствами использоваться

От Antenna
К А.Никольский (16.08.2010 15:48:41)
Дата 16.08.2010 18:46:09

Re: У CL-415...

Правда, для Ил-14 птицы не так опасны, как для реактивных машин, потому
что попадание птицы в поршневой двигатель редко приводит к его отказу, а вот
труба реактивного двигателя засасывает птицу, даже летящую чуть сбоку. Не те
скорости потока, не те бешеные обороты обнаженных, нежных лопаток
компрессора.
На Ан-2 столкнулся с орлом, сам виноват; обошлось.
Вот такие птички.

http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/dnevnik01.txt

От Antenna
К Antenna (16.08.2010 18:46:09)
Дата 16.08.2010 18:56:24

Статистика по птицам.

http://www.otpugivanie.narod.ru/Infanaliz-D.html

От Boris
К А.Никольский (16.08.2010 15:48:41)
Дата 16.08.2010 16:46:08

Re: У CL-415...

Доброе утро,
>а полностью заправленный он может меньше 6 тонн воды берет?
>Ну и все же у реактивного есть некоторое преимущество в радиусе и скорости, так что совсем уж опускать Бе-200, думаю, не стоит. Он должен просто совместно с другими средствами использоваться

Все цифры из сети. Про Бе-200 написано, что грузоподъемность 8 т, а в противопожарном варианте он берет 12 т воды. Канадский самолет имеет грузоподъемность около 4 т, а воды берет 6 т - соотношение схожее. Думаю, дело в заправке, на пожар не нужно полностью заправляться горючим, в центровке, длине разбега и т.д.: набираешь мало керосина и больше воды - взлетаешь медленнее и с меньшим углом. Воду надо вылить, при этом самолет должен управляться - новые ограничения. Подробно все эти варианты описаны в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации). Опускать Бе конечно не нужно, у него есть своя ниша, только и всего - где-то без него наверное просто делать нечего. Можно еще вспомнить стоимость эксплуатации, кстати...
А вообще начинать спор на излюбленную тему о калибрах и миллиметрах (ака фаллометрия), совсем лишнее.

С уважением, Boris.

От ZaReznik
К Boris (16.08.2010 16:46:08)
Дата 17.08.2010 10:58:52

Re: У CL-415...

>...Думаю, дело в заправке, на пожар не нужно полностью заправляться горючим, в центровке, длине разбега и т.д.: набираешь мало керосина и больше воды - взлетаешь медленнее и с меньшим углом.
Это если вам один раз воду слить и домой на аэродром.
А если вам надо будет "челночком" в несколько подходов очаг(и) окучивать, то вы замахаетесь летать на дозаправку - Бе-200 он однако на глиссировании ГСМ принимать еще не научен ;))