От Сергей Зыков
К DmitryO
Дата 17.08.2010 11:56:08
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: лучше сон...


>Работал. Не сойдет. Он по самолетному поднимет гораздо меньше из-за плохого крыла. Не будет там 2-х тонн, дай бог полтонны.

угу, а кем Вы в ЦАГИ работали? ;)

>В поплавки - это вряд ли. Взлететь не сможет. Всасывать - долго. Это не Бе200 на глиссаде.

а то вот тут пишут всякое. Не знали О.Антонов по такой приговор маститого ученого...
Так может и крыло у экранолета получше, чем Вы думаете о нём.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051052050124054053054050.html
АН-2ЛП: лесопожарный вариант, при разбеге по водной поверхности на скорости 65-90 км/ч в днище поплавков открывались створки, и осуществлялся забор воды. Емкость каждого поплавка составляла 630 л. Во время подлета к очагу пожара в воду добавлялся смачиватель для более эффективного гашения огня. Заводские испытания Ан-2ЛП (летчик-испытатель В.А.Калинин) проводились в Таганрогском заливе летом 1963 г.

От SadStar3
К Сергей Зыков (17.08.2010 11:56:08)
Дата 18.08.2010 02:46:07

но ведь если в поплавок воду набрать - он плавать не будет. И самолет утонет. (-)


От Сергей Зыков
К SadStar3 (18.08.2010 02:46:07)
Дата 18.08.2010 05:23:58

хм-м... а ведь действительно. Это наверное какое то сильное колдунство (-)


От bedal
К Сергей Зыков (18.08.2010 05:23:58)
Дата 18.08.2010 11:05:13

не имеет значения, куда набирать - имеет значение только общая масса.

но, повторюсь, забор воды в поплавки без решения проблемы несимметричного сброса - весьма опасен.

От DmitryO
К Сергей Зыков (17.08.2010 11:56:08)
Дата 17.08.2010 12:16:34

Re: лучше сон...


>>Работал. Не сойдет. Он по самолетному поднимет гораздо меньше из-за плохого крыла. Не будет там 2-х тонн, дай бог полтонны.
>
>угу, а кем Вы в ЦАГИ работали? ;)

Ведущим инженером. Вел тему Ил-114, БСМС(ныне МС-21). Проектировал крылья для Боинг-737-500, Эмбрайера-195, первый вариант крыла Суперджет. Не считая написания отзывов "изобретателям".

>>В поплавки - это вряд ли. Взлететь не сможет. Всасывать - долго. Это не Бе200 на глиссаде.
>
>а то вот тут пишут всякое. Не знали О.Антонов по такой приговор маститого ученого...
>Так может и крыло у экранолета получше, чем Вы думаете о нём.

Как крыло экраноплана - может и ничего. Как самолетное - плохое.

>
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051052050124054053054050.html
>АН-2ЛП: лесопожарный вариант, при разбеге по водной поверхности на скорости 65-90 км/ч в днище поплавков открывались створки, и осуществлялся забор воды. Емкость каждого поплавка составляла 630 л. Во время подлета к очагу пожара в воду добавлялся смачиватель для более эффективного гашения огня. Заводские испытания Ан-2ЛП (летчик-испытатель В.А.Калинин) проводились в Таганрогском заливе летом 1963 г.

Что же тема дальше не пошла?

От Сергей Зыков
К DmitryO (17.08.2010 12:16:34)
Дата 17.08.2010 14:05:40

Re: лучше сон...


>Ведущим инженером. Вел тему Ил-114, БСМС(ныне МС-21). Проектировал крылья для Боинг-737-500, Эмбрайера-195, первый вариант крыла Суперджет. Не считая написания отзывов "изобретателям".

Ага, написание отзывов, это профессиональное :)

>Как крыло экраноплана - может и ничего. Как самолетное - плохое.

ну откройте глаза товарищам пока не поздно, в одном городе чай живете.

>Что же тема дальше не пошла?

что значит не пошла? Построили серию в 10 машин, сдали заказчику. кто заказывал не знаю. Видимо удовлетворился.

Как "изобретатель" О.К.Антонов получил авторское свидетельство на эту систему забора в поплавки Ан-2. По случайному совпадению где то это тема изобретения встречалась. То ли в старом журнале то ли само описание авторского свид-ва

От bedal
К Сергей Зыков (17.08.2010 11:56:08)
Дата 17.08.2010 12:07:33

испытания - это хорошо...

как оно, интересно было в реальной эксплуатации, да с несимметричным заполнением, да при отказе сброса из одного поплавка? На испытаниях полёт с одним полным поплавком в условиях горячего возмущённого воздуха отрабатывался?