>>Работал. Не сойдет. Он по самолетному поднимет гораздо меньше из-за плохого крыла. Не будет там 2-х тонн, дай бог полтонны.
>
>угу, а кем Вы в ЦАГИ работали? ;)
Ведущим инженером. Вел тему Ил-114, БСМС(ныне МС-21). Проектировал крылья для Боинг-737-500, Эмбрайера-195, первый вариант крыла Суперджет. Не считая написания отзывов "изобретателям".
>>В поплавки - это вряд ли. Взлететь не сможет. Всасывать - долго. Это не Бе200 на глиссаде.
>
>а то вот тут пишут всякое. Не знали О.Антонов по такой приговор маститого ученого...
>Так может и крыло у экранолета получше, чем Вы думаете о нём.
Как крыло экраноплана - может и ничего. Как самолетное - плохое.
> http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051052050124054053054050.html
>АН-2ЛП: лесопожарный вариант, при разбеге по водной поверхности на скорости 65-90 км/ч в днище поплавков открывались створки, и осуществлялся забор воды. Емкость каждого поплавка составляла 630 л. Во время подлета к очагу пожара в воду добавлялся смачиватель для более эффективного гашения огня. Заводские испытания Ан-2ЛП (летчик-испытатель В.А.Калинин) проводились в Таганрогском заливе летом 1963 г.
>Ведущим инженером. Вел тему Ил-114, БСМС(ныне МС-21). Проектировал крылья для Боинг-737-500, Эмбрайера-195, первый вариант крыла Суперджет. Не считая написания отзывов "изобретателям".
Ага, написание отзывов, это профессиональное :)
>Как крыло экраноплана - может и ничего. Как самолетное - плохое.
ну откройте глаза товарищам пока не поздно, в одном городе чай живете.
>Что же тема дальше не пошла?
что значит не пошла? Построили серию в 10 машин, сдали заказчику. кто заказывал не знаю. Видимо удовлетворился.
Как "изобретатель" О.К.Антонов получил авторское свидетельство на эту систему забора в поплавки Ан-2. По случайному совпадению где то это тема изобретения встречалась. То ли в старом журнале то ли само описание авторского свид-ва