От Сергей Зыков
К Cat
Дата 20.08.2010 04:34:36
Рубрики Танки;

получаем БТР-152-ПРО

на экспериментальном БТР-152Э уже опробовали равнобазное трехосное шасси с очевидным преимуществом в проходимости перед стандартным, хотя развивать его не стали а сделали БТР ЗИЛ-153...
http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/152_15.jpg


>И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии.

Конечно, надо брать проверенные временем мосты ГАЗ-51, а еще лучше ГАЗ-АА

>Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.

Замечательно. У Грачева не под вопросом у вас под вопросом. Жаль вы его не консультировали. :)
Это проблема технологов и производственников.

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От Cat
К Сергей Зыков (20.08.2010 04:34:36)
Дата 20.08.2010 14:55:30

Re: получаем БТР-152-ПРО

>на экспериментальном БТР-152Э уже опробовали равнобазное трехосное шасси с очевидным преимуществом в проходимости перед стандартным, хотя развивать его не стали а сделали БТР ЗИЛ-153...

===Потому что дорого и нагрузки в блокированной трансмиссии дикие.


>>И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии.
>
>Конечно, надо брать проверенные временем мосты ГАЗ-51, а еще лучше ГАЗ-АА

===Нужно брать дешевые и надежные мосты от серийных автомобилей, а не делать очередную дорогую чудо-вундервафлю, которых и так полно (семейство БТР-60/70/80, брянские трехосные шасси для ПВО, ЗиЛ-135 и т.п.)


>>Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.
>
>Замечательно. У Грачева не под вопросом у вас под вопросом. Жаль вы его не консультировали. :)
>Это проблема технологов и производственников.

===И где та чудо-гидросистема? Уже полвека прошло, где она на серийной технике?