От Дмитрий Козырев
К realswat
Дата 17.08.2010 12:29:29
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Лучшая подготовка...

>Вроде как является общим местом утверждение о том, что палубные пилоты подготовлены лучше сухопутных.
>Однако не совсем понятно, что в данном случае сравнивается. Поскольку при прочих равных - одинаковом количестве часов на подготовку

А из чего следует, что на подготовку одинаковое количество часов?

От realswat
К Дмитрий Козырев (17.08.2010 12:29:29)
Дата 17.08.2010 13:14:38

Re: Лучшая подготовка...

>А из чего следует, что на подготовку одинаковое количество часов?\

Это принято как посылка - "если, то". Потому как превосходство палубного пилота с годовым налётом 300 часов над базовым с налётом 200 часов обеспечивается на палубностью, а бОльшим налётом. Поскольку это дороже, данный вопрос не заслуживает особо обсуждения, ибо сводится к формуле "дороже - будет лучше".

Причём равенство налёта - это всё-таки первое приближение. Тут интересно бы сравнивать стоимость лётного часа. Который может быть для палубных как дороже, так и дешевле - последнее вероятно для больших АВ типа Нимитца, поскольку аэродромная сеть для 3-4 авиаполков может потребовать больших затрат на обслуживание. Для Кузнецова же, например, картина, вероятно, обратная, и затраты на лётный час больше, чем на суше.

От mina
К Дмитрий Козырев (17.08.2010 12:29:29)
Дата 17.08.2010 12:52:17

так точно, особенно для авиагрупп таших ТАКР

когда летчики уходили, т.к. на Як-38 теряли классность не имея возможности обеспечить достаточный налет

С уважением, mina