>
>Так после этого даже б/у советские экспортные танки могли сколь угодно капиталить что в СССР, что за рубежом, и что там в результате получалось на выходе - одному Богу известно.
Не скажите. Если машина, как вы говорите "откапиталена", то следы все равно остаются. Вот доваренный люк заряжающего
[111K]
Такой шов ни как не спрятать, его видно и под краской.
>Не могу судить, но, по западным источникам, КНДР поставила партию Т-62 своего производства в Иран в период Ирано-иракской войны (обычно фигурирует цифра 150 штук).
По логике корейские машины могли попасть с трофеями в Ирак. Также читал о поставках техники из Ирака и Кореи в Сомали/Эфиопию.
Но есть еще одна "засада" - машина из Афгана. туда вроде ни кто, кроме Союза эту машину (Т-62) не поставлял. Также есть информация, что при ремонте обмен башнями на машинах практически недопустим.
Вот такой "эксклюзив": крыша МТО ранняя и ЗПУ не вварена, как на фото выше.
[135K]
[109K]
[98K]
>Тогда где можно почитать о производстве этих машини в Корее?
>Е:
>Думаю, что только у самих корейцев во главе со стальным полководцем :-))
Наверное эти машины так и повиснут среди "неизвестных".