От mes
К Llandaff
Дата 26.08.2010 10:58:41
Рубрики Современность;

А каков порядок действий?

Интересуюсь сугубо с практической точки зрения. Купил недавно с автоматом и с ужасом жду зимы.

От Dersu
К mes (26.08.2010 10:58:41)
Дата 26.08.2010 21:56:32

Главное не бояться

На ДВ РФ много (очень много) машин на автоматах. Я уже и сам не помню, когда на механике ездил, отвык. Или даже не привыкал. Потому и после переезда взял именно автомат. Так вот. При тех (дальневосточных) зимах, огромных сугробах, гололёде, снежном накате и т.д., удобнее ездить именно на АКПП. Думаю, дальневосточные участники ВИФа это подтвердят.
---
КОСОВО JЕ СРЦЕ СРБИJЕ

От bedal
К mes (26.08.2010 10:58:41)
Дата 26.08.2010 11:19:51

У автомата нет разрыва мощности и есть момент с нуля

потому при правильной езде шансы его закопать раз в десять меньше, чем у механики.

От NV
К mes (26.08.2010 10:58:41)
Дата 26.08.2010 11:19:39

Порядок прост.

Перед переключениями вперед-назад нажать тормоз и дождаться остановки колес. Это на самом деле элементарно. И вполне можно раскачиваться.

Виталий

От Llandaff
К mes (26.08.2010 10:58:41)
Дата 26.08.2010 11:08:18

Re: А каков...

Пока вы не утонули в говнилине - едете, и раскачка не нужна.
Когда утонули - раскачка опять же не нужна.

Раскачка - это для недоприводных, у которых колесо в ямку попало.

От Cyril-69
К Llandaff (26.08.2010 11:08:18)
Дата 26.08.2010 11:11:37

эээ... смелое утверждение, однако

>Раскачка - это для недоприводных, у которых колесо в ямку попало.

у Вас убервнедорожник с блокировкой ВСЕХ диффов?
да и то это не панацея...

хотя оффтопик же :)

От Llandaff
К Cyril-69 (26.08.2010 11:11:37)
Дата 26.08.2010 11:14:58

Это мой опыт, отражающий реальность, данную нам в ощущениях.

>у Вас убервнедорожник с блокировкой ВСЕХ диффов?
нет, грузовичок (L200), с блокировками двух диффов (центр и зад).

>да и то это не панацея...
этого хватает. Факт.

>хотя оффтопик же :)
верно.