От Llandaff
К Anvar
Дата 26.08.2010 22:52:10
Рубрики Современность;

Спасибо за добавление еще двух стереотипов

1) миф о том, что автомат якобы постоянно ломается, а починить его можно только в специальном стерильном боксе в Москве, командой профессоров, приезжающих из Европы раз в полгода.
2) миф о том, что автомат - это роскошь и декаданс, русскому мужику автомат не положен.

От Anvar
К Llandaff (26.08.2010 22:52:10)
Дата 27.08.2010 07:39:35

Re: Спасибо за...

>1) миф о том, что автомат якобы постоянно ломается, а починить его можно только в специальном стерильном боксе в Москве, командой профессоров, приезжающих из Европы раз в полгода.
>2) миф о том, что автомат - это роскошь и декаданс, русскому мужику автомат не положен.
Это исключительно ваше видение мира
об автоматах
Мое я уже указал - садиться на брюхо в утрамбованном тающем снегу.
В остальном АКПП (нормальный, не любой) принципиально лучше ручной.



От Каманч
К Anvar (27.08.2010 07:39:35)
Дата 27.08.2010 11:51:56

Re: Спасибо за...

>>1) миф о том, что автомат якобы постоянно ломается, а починить его можно только в специальном стерильном боксе в Москве, командой профессоров, приезжающих из Европы раз в полгода.
>>2) миф о том, что автомат - это роскошь и декаданс, русскому мужику автомат не положен.
>Это исключительно ваше видение мира
>об автоматах
>Мое я уже указал - садиться на брюхо в утрамбованном тающем снегу.
при чем тут автомат ? это на недоприводе возможно так и есть , а на внедорожнике при езде по тяжелому насту критичен клиренс , форма днища , вес авто и протектор резины.
Если ваш авто с разбегу заскочил на сугробек и повис на нем брюшком, дергая всеми четырьмя колесиками - то зесь не механика а лопата рулит....
>В остальном АКПП (нормальный, не любой) принципиально лучше ручной.

то , что не любой - это однозначно - есть очень неудачные автоматы , которые в говнах дохнут на раз-два.
Но из практики могу сказать , что не особо продвинутый драйвер на бездорожье гораздо раньше кончит сцепление на механике , чем ушатает автомат.



От AFirsov
К Каманч (27.08.2010 11:51:56)
Дата 27.08.2010 12:12:00

"Не особо продвинутый драйвер" - это сейчас единственное, что катит в пользу

>Но из практики могу сказать , что не особо продвинутый драйвер на бездорожье гораздо раньше кончит сцепление на механике , чем ушатает автомат.

автомата. На Панаре именно так объяснили наличие автомата на VBL.
Американский вариант вождения без руки/ноги серьезным не рассматривался,
а вот плохо обученные срочники - это стоящая проблема. Только это
заставило задуматься - "может хрен с ним, как-нибудь справимся с
обслуживанием, ремонтом"... Но последние не факт. Вот сейчас ремонтируют
автобус (специальный :-). Двигатель китайский. Соленоид. Именно
такого исполнения нет :-(( Нужно искать какую-то отдельную фирму,
которая где-то их делает (в основном движки идут с "нормальной" деталью).
Последний "китаевед" сбежал в более богатую структуру.
В общем, простой ремонт превращается в "борьбу за огонь".
Пустячок, а не приятно...



От И. Кошкин
К AFirsov (27.08.2010 12:12:00)
Дата 27.08.2010 13:10:22

Драйвер к соленоидк можно скачать на http://solenoiddrivers-free.ru (-)


От bedal
К Anvar (27.08.2010 07:39:35)
Дата 27.08.2010 07:43:49

уже писал - сесть на брюхо с кочергой вдесятеро легче, чем на автомате (-)