От Исаев Алексей
К SadStar3
Дата 26.08.2010 11:23:31
Рубрики Современность;

Статья - блоггерство типичное

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Я даже не беру типичные признаки блоггерского высера, такие как "Похоже, те, кто проталкивают итальянскую бронемашину в Российскую Армию, пользуются тем же приемом, что и сторонники версии покушения на Анатолия Чубайса".

Испытания, насколько я могу судить по отчетам Кубинки, заключаются не в тестах на застревание(которые сосаны из пальца), а в пробеге по трассе определенного профиля. С водителями разной квалификации. Меряется средняя скорость и др. параметры. Также изучается доступность агрегатов, легкость/сложность ТО итп. В статье не выжимка таких испытаний, а общий прогон. Возможно, подслушанный аффтором блоггерского высера у кого-то из военных мущин.

С уважением, Алексей Исаев

От 74omsbr
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:23:31)
Дата 26.08.2010 11:36:00

Re: Статья -...

Never Shall I Fail My Comrades
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Я даже не беру типичные признаки блоггерского высера, такие как "Похоже, те, кто проталкивают итальянскую бронемашину в Российскую Армию, пользуются тем же приемом, что и сторонники версии покушения на Анатолия Чубайса".

>Испытания, насколько я могу судить по отчетам Кубинки, заключаются не в тестах на застревание(которые сосаны из пальца), а в пробеге по трассе определенного профиля. С водителями разной квалификации. Меряется средняя скорость и др. параметры. Также изучается доступность агрегатов, легкость/сложность ТО итп. В статье не выжимка таких испытаний, а общий прогон. Возможно, подслушанный аффтором блоггерского высера у кого-то из военных мущин.
Главное в этих испытаниях- это не проходимость, пробег с различными водителями. Главное в таких испытаниях, определить, при каких условиях машина выйдет из строя,какие детали и агрегаты выйдут из строя и как все это можно починить. А пробеги и проходимость, это вторично- смотрят на сколько завышены данные завода.
Ну вот по какой то причине, ограничились проверкой ходовых свойств. При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
>С уважением, Алексей Исаев
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Исаев Алексей
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:46:08

Такого на НИИБТшных испытаниях не припомню

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.е. если что-то ломалось, то это записывали(см. хрестоматийный случай с Кениг Тигром), но в общем случае техника просто ездила по трассе и подвергалась замерам. Типа соответствия рабочих мест средним антропометрическим данным.

Пробег на выход из стоя был характерен для испытаний снятых с конвейера серийных машин.

С уважением, Алексей Исаев

От 74omsbr
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:46:08)
Дата 26.08.2010 11:59:08

Re: Такого на...

Never Shall I Fail My Comrades
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е. если что-то ломалось, то это записывали(см. хрестоматийный случай с Кениг Тигром), но в общем случае техника просто ездила по трассе и подвергалась замерам. Типа соответствия рабочих мест средним антропометрическим данным.

>Пробег на выход из стоя был характерен для испытаний снятых с конвейера серийных машин.

Давай вспомни, что до не давнего времени, было не ГАБТУ, а ГАТУ и ГБТУ. И автомобильная техника отличается по нагрузкам при эксплуатации от БТ техники. Достаточно сказать, что ремонтировать агрегаты автомобильной техники, до нового облика, начинали чинить уже в АРВБ (армейской рем. базе), а БТ техники в окружной (фронтовой) Рем базе. По причине, большей нагрузку на автомобильную технику, чем на технику БТ.
>С уважением, Алексей Исаев
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:45:40

Как же раньше-то перевооружались?

Скажу как гуманитарий

> При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
При таком подходе нужно оставаться на старье с запасами 1960-х гг.
Интересно, а в 60-х были те, кто считал переход на новые грузовики вредительством?

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (26.08.2010 11:45:40)
Дата 26.08.2010 11:55:27

Re: Как же...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>> При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
>При таком подходе нужно оставаться на старье с запасами 1960-х гг.
>Интересно, а в 60-х были те, кто считал переход на новые грузовики вредительством?
Уважаемый Гегемон))) Специально для Вас, рассказываю, как принимают машину на вооружение.1) Машину создал завод,изготовил, отдал на испытание 2) военные гоняют ее до потери пульса, изучают, где когда и что сдломается. 3) после того, когда все варианты изучены, создается ТО и ТЭ машины, на основании его рассчитывается потребность в зап. частях и агрегатах, а так же ресурс до замены и срок до ремонтов. 4)Потом проводится расчет, какие изменения надо внести в рем. органы всех эшелонов, а так же сколько и каких зап. частей и агрегатов надо заложить на склады. 5) Потом все эти расчеты отдают на заводы, а там вносят изменения в те агрегаты, которые создают проблемы в эксплуатации и ремонте машины. 6) Машину принимают на вооружение.
Если Вы не в курсе, то все эти действия проходят не с одной машиной, а так же с остальными специальными машинами на ее базе.
По такой системе, были приняты ВСЕ модели колесной и гусеничной автомобильной техники в СССР.

>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (26.08.2010 11:55:27)
Дата 26.08.2010 15:30:49

Это все замечательно. Нет ответа на один вопрос: как же ленд-лизовские брали? (-)


От AFirsov
К Гегемон (26.08.2010 15:30:49)
Дата 26.08.2010 18:27:58

Вы знаете, сколько их погробили? Как писал историк: "Никто не знает сколько..." (-)


От 74omsbr
К AFirsov (26.08.2010 18:27:58)
Дата 26.08.2010 18:33:54

Re: Вы знаете,...

Never Shall I Fail My Comrades

Как ни странно, но не так уж и много.К 1943 году в РККА была самая продвинутая система тех. обеспечения, включая агрегатный ремонт и ПТРЕЗ и ПТРАЗ. А в 1944 уже произошло разделение на рем. органы по ремонту АТ и БТ техники.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От AFirsov
К 74omsbr (26.08.2010 18:33:54)
Дата 26.08.2010 18:41:32

Надо глянуть в святки, когда это было, но проблема серьезная и привекали НАМИ

как народ всему этому обучать-пользовать.

От 74omsbr
К AFirsov (26.08.2010 18:41:32)
Дата 26.08.2010 18:44:33

Re: Надо глянуть...

Never Shall I Fail My Comrades
>как народ всему этому обучать-пользовать.

Я здесь и не спорю))). Но надо отдать должное, руководству РККА. Систему создали быстро.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Чобиток Василий
К Гегемон (26.08.2010 15:30:49)
Дата 26.08.2010 15:53:31

С запчастями и оснасткой. А вообще была война... (-)


От AFirsov
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:42:39

Теперь у Вас в ЗИПе будут еще и драйвера, для перезагрузки под огнем :-))) (-)


От Antenna
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 12:23:55

Возможность перезаписи программы

лучше иметь на всех автомобилях с электронным инжектором, а других сейчас практически нет.
Софт развивается быстрее железа. Дополнительную адаптацию можно делать под условия эксплуатации, комплектации. Софт обычно дополнительный есть, но все нужные версии в ограниченную память компа двигателя не запишешь.
Сейчас обычно подключается комп к диагностическому разъему и перепрограммируется комп двигателя. Так что два CD в ЗИПе хорошо и необходимо.

От Виктор Крестинин
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 11:47:27

Драйвера к чему и почему "под огнем"? Или это опять тупые байки? (-)


От AFirsov
К Виктор Крестинин (26.08.2010 11:47:27)
Дата 26.08.2010 11:54:43

ЗИП на Ивеку - два диска :-))) (-)


От Исаев Алексей
К AFirsov (26.08.2010 11:54:43)
Дата 26.08.2010 12:12:44

Намекаете, что на "Тигр" - пачка перфокарт?))) (-)


От Гегемон
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 11:47:07

А еще может кончиться горючее. Тут-то лошадь себя и покажет! (-)


От PQ
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:23:31)
Дата 26.08.2010 11:28:59

Так итальянец застрял или нет? (-)


От Исаев Алексей
К PQ (26.08.2010 11:28:59)
Дата 26.08.2010 11:33:34

Откуда я знаю?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Я лишь констатирую факт: пересказа выводов реального отчета испытаний в статье нет. Ни по форме. ни по сути. Что заставляет относится к озвученным в ней фактам с осторожностью.

С уважением, Алексей Исаев

От PQ
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:33:34)
Дата 26.08.2010 13:28:56

Судя по стилю я догадываюсь кто автор)))

Этот человек в теме. Только он лицо заинтересованное. Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.

Вообще создается впечатление, что все направлено на реализацию этого проекта.

А тяжелые и средние унифицированные платформы делаются за счет заводов и перспектива по ним очень туманна.

От lagr
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 15:25:58

Re: Судя по...

>... Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.

Вредительство не закупать ничего и готовиться заваливать мясом в любом локальном конфликте.
В отсутствии реальной альтернативы с наших заводов, лучше закупить хоть что-то и возможно сохранить кому то жизнь.

От Д.И.У.
К lagr (26.08.2010 15:25:58)
Дата 27.08.2010 16:30:06

Re: Судя по...

>>... Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.
>
>Вредительство не закупать ничего и готовиться заваливать мясом в любом локальном конфликте.
>В отсутствии реальной альтернативы с наших заводов, лучше закупить хоть что-то и возможно сохранить кому то жизнь.

Вредительство ничего не делать на протяжении двух десятилетий, включая многие по-настоящему (не как сейчас) кровавые годы чеченской войны, а сейчас выводить огромные бюджетные средства зарубеж и резать собственную промышленность под демагогическими предлогами.

Претензии нынешнего МО были бы справедливы в одном-единственном случае - если бы оно своевременно выдало заказ ГАЗ-АМЗ (как традиционному производителю такого рода техники) на разработку и производство нужной машины, составило бы список конкретных требований в виде ТТЗ или как-то иначе, и оплатило разработку. А ГАЗ-АМЗ этот заказ провалил бы.

Подобно тому, как заказчик из ОАЭ заказал аналог "Хаммера" когда-то и оплатил работу. И, между прочим, получил нужный результат - "Тигр", вполне реальную и отвечающую заявленным требованиям машину.

Однако факты таковы, что МО аналог "Ивеко" у ГАЗ-АМЗ своевременно не заказывало, ТТЗ на выполнение ОКР не формулировало, данную работу не оплачивало. А теперь корчит удивленную рожу - вдруг ему приспичило иметь броневездеход типа "Ивеко" немедленно, а "реальной альтернативы с наших заводов" нет.

Подобный подход обычно именуется бесстыдным цинизмом. И исповедующим его начальникам надо бы не претензии высказывать без вины виноватой промышленности, а самих себя бить по затылку. Или, лучше, уволить самих себя без выходного пособия и со служебным расследованием, за многолетнюю бездарность и безответственность.
И начать спешно выправлять положение - но не привычным воровским и компрадорским способом, а как в цивилизованных странах, где заботятся о собственном народе и экономике. То есть выдать отечественным КБ/заводам ТТЗ на ОКР для нужного образца техники, с гарантией финансирования. Можно даже провести предварительный конкурс эскизных проектов или чего-то в этом роде - причем преимущество отдать тому конкурсанту, который предложит максимальное использование отечественных комплектующих в своем проекте. Чтобы было действительно местное производство, а не крупноузловая сборка в интересах иностранной фирмы.

От AFirsov
К Д.И.У. (27.08.2010 16:30:06)
Дата 27.08.2010 17:14:52

Это прошлые взгляды. Сейчас есть альтернатива: покупаешь свечной заводик в г.С.

лицензию и организуешь сборку (последнее вооще не обязательно).
Алгоритм в России отработан - Рябушинские пилили АМО
(причем на деньги союзников): закупка завода (откат),
оборудования (откат), приемка всего этого (большой откат).
Ни одного автомобиля нет :-).
Сейчас решено реализовать эту же схему. КАМАЗ, правда,
своими потугами портит картину маслом...
А Вы говорите: техзадание (не дай бог грамотное), НИР, ОКР
принятие на вооружение...

От А.Никольский
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 14:00:44

к чему темнить - ясно что статейка написана по материалам "ВПК", АМЗ и Дерипаски

хотя в данном случае они правы

От Виктор Крестинин
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 13:49:51

Надо не ивеки покупать, а линию на АКПП и движки. (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (26.08.2010 13:49:51)
Дата 26.08.2010 14:01:11

можно подумать ее продадут

имею ввиду линию на движки

От И. Кошкин
К А.Никольский (26.08.2010 14:01:11)
Дата 26.08.2010 14:05:55

китайцам-то продают (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (26.08.2010 14:05:55)
Дата 26.08.2010 14:21:45

а нам вряд ли

слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer потому, что это инжиниринговая фирма, которая в принципе может продать свою разработку. А у самих производителей ничего купить не очень-то получалось

От Alexeich
К А.Никольский (26.08.2010 14:21:45)
Дата 26.08.2010 16:46:26

Re: а нам...

>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer

Соб-но покупку лицензии не провалили. Провалилась цепочка производство-сбыт. И вот тут менеджмент ГАЗа был действительно виноват.

От Antenna
К Alexeich (26.08.2010 16:46:26)
Дата 26.08.2010 17:07:49

Re: а нам...

>>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer
>
>Соб-но покупку лицензии не провалили. Провалилась цепочка производство-сбыт. И вот тут менеджмент ГАЗа был действительно виноват.

Смогли заплатить и унести. Для нашего менеджмента, да и это достижение. Но купили кеды, вместо валенок.
У кого еще единый блок цилиндров в серии? Он был в серии, когда его купили?

От Каманч
К Antenna (26.08.2010 17:07:49)
Дата 26.08.2010 20:13:57

Re: а нам...

эт было сырое неремонтопригодное, жутко дорогое в обслуге гуано - одна газел с таким мотором на моих глазах сводила с ума своего владельца

От И. Кошкин
К А.Никольский (26.08.2010 14:21:45)
Дата 26.08.2010 15:32:03

Хочешь, я тебе объясню, почему не получилось? Потому что эти...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer потому, что это инжиниринговая фирма, которая в принципе может продать свою разработку. А у самих производителей ничего купить не очень-то получалось

...пи...сы каждый раз хотели на грош пятаков купить. "А продайте нам лицензию, как на учебный процесс, но чтобы можно было коммерческое использование"

И. Кошкин

От А.Никольский
К И. Кошкин (26.08.2010 15:32:03)
Дата 26.08.2010 17:24:46

могло быть и так, а могло быть и нежелание продавать русским

точно не знаю, но исключать нельзя обоих вариантов.
китайцев, в отличие от нас, сложнее игнорировать