>Возникает вопрос - насколько хорошо шведы проработали этот вопрос, оставив на Sea Gripen тоже нескладные крылья и позиционируя самолет годным не только к CATOBAR-, но и к STOBAR-базированию, что прямо предполагает значительно более скромные размеры как ангаров, так и полетных палуб, на перспективных индийских авианосцах - в отличие от американских суперов, хотя и там нарисовалась похожая проблема.
У "Гриппена" размах его нескладного крыла на метр меньше, чем сложенного крыла у того же "Супер Хорнета" . ;-)
Тем более, что где-то в сети были шикарные кадры, когда "хорнет" строевой эскадрильи (не каких-то там Блю Энджелс) на четвертом довороте (в кильватер авианосца) подскладывает крылышки еще в воздухе с целью увеличения вертикальной скорости - градусов на 10, визуально. Это еще, оказывается, и маневренный элемент;-)
А МиГ-29К - показатель? Всего на полметра меньше, чем у Gripen
>Тем более, что где-то в сети были шикарные кадры, когда "хорнет" строевой эскадрильи (не каких-то там Блю Энджелс) на четвертом довороте (в кильватер авианосца) подскладывает крылышки еще в воздухе с целью увеличения вертикальной скорости - градусов на 10, визуально. Это еще, оказывается, и маневренный элемент;-)
После включения реверса Ан-74 в воздухе я ничему не удивляюсь. :-)