От Александр Антонов
К Митрофанище
Дата 30.08.2010 02:59:17
Рубрики ВВС;

Osprey ИМХО пример затянувшейся ошибки.

Здравствуйте

>Насколько я в теме, Osprey не столько для авианосцев проектировался.
>Или что-то резко ищменилось?

Планов было громадьё, но получился сей конвертоплан дорогим и сложным (закономерно), по этому закупают его только генеральный заказчик КМП, да немного ССО.

В чем назревающая мораль? В том что запуск в серийное производство перспективных скоростных вертолётов с жесткими соосными несущими винтами (концепция X2) скоро продемонстрирует всем желающим что идея конвертоплана в целом и Osprey в частности была тупиковой. Морским пехотинцам естественно будет обидно, потому что из за Osprey перспективные УДК класса America остались без доковой камеры.

Кстати техника помещающаяся в чрево конвертоплана:

http://en.wikipedia.org/wiki/Growler_%28vehicle%29

Американские морские пехотинцы конечно бравые ребята, но сидя в ЭТОМ имеют дурацкий вид. А ведь придётся не только сидеть, но и воевать. Что поделаешь Iveco LMV в Osprey не лезет. :)

С уважением, Александр

P.S. Если создатели Ил-112В не поставят на него двигатели в 3500 л.c. не увеличат тем максимальную грузоподъемность и как следствие не обеспечат перевозку бронированного "Тигра", "Волка", Iveco LMV или КамАЗа-43501 (со складной кабиной) то он отечественным ВС будет неинтересен, потому как ни ГАЗ-66, ни микроавтобус "Газель" (которые в "ОАК-ТС" предпочитают рисовать в качестве полезной нагрузки этого самолёта) к перспективной технике СВ/ВДВ отношения не имеют.

От Exeter
К Александр Антонов (30.08.2010 02:59:17)
Дата 30.08.2010 10:07:02

Ил-112 он ни СВ, ни ВДВ в принципе не нужен


Это "окружной" развозчик мелких грузов, и никто ни "Тигров", ни LMV на нем возить не будет, уважаемый Александр Антонов. И еще его ВВС хотят как учебный использовать.

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (30.08.2010 10:07:02)
Дата 30.08.2010 12:36:12

Да, я тоже читал высказывание командующего ВТА в "Авиапанораме".

Здравствуйте уважаемый Exeter

"Я считаю, что Ил-112 - это не тип самолёта для ВТА......Это транспортный самолёт для мелких перевозок. Мы, конечно, его тоже возьмём, но не в массовом количестве. В основном, я считаю, Ил-112 у нас будет востребован в качестве учебно-боевого."

Если рассматривать место этой машины в ВТА именно так, то ВС он нафиг нужен и деньги на него МО давать больше не должно, так как это пустая трата средств которые можно израсходовать на закупку "не массового количества" Ан-140.

Если же (что гораздо правильнее) рассматривать место легкого тактического транспортника так, как это делают американцы с C-27J (машина дополняющая C-130J), то дополняя Ил-214/Ан-178 возить часть номенклатуры перспективной автомобильной техники СВ/ВДВ Ил-112В просто обязан.

Ну а пресловутый Iveco LMV для перевозки которого сегодняшнему варианту 112-го чуть не хватает грузоподъемности, как раз является образчиком такой перспективной автотехники.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (30.08.2010 12:36:12)
Дата 30.08.2010 14:14:28

C-27J в США такой же "самолет для мелких перевозок" (-)


От Александр Антонов
К Exeter (30.08.2010 14:14:28)
Дата 30.08.2010 22:34:49

Вы так пишете словно "свечку держали".

Здравствуйте уважаемый Exeter

http://dintel-gid.com.ar/Articulos/transporte/parte2/Cuadro_II.jpg



http://www.youtube.com/watch?v=wssV_bVK_wU

http://www.c27j.com/files/images/HMMWV%20Unloading%202.jpg



И, если уж Вы ссылались на чехов, почему бы мне не сослаться на чилийцев?

"Командование Сухопутных войск Чили рассматривает возможность закупки самолетов C-27J «Спартан»

ЦАМТО, 25 августа 2010 г. Авиационная бригада Сухопутных войск Чили (BAVE - Brigada de Aviacion de Ejecito) рассматривает возможность закупки тактических военно-транспортных самолетов C-27J «Спартан» компании «Алениа аэронаутика», сообщает «Джейнс дифенс уикли» со ссылкой на источники в Сантьяго.

Принципиальная договоренность о стоимости и условиях поставки C-27J между «Эрбас милитэри» и Командованием СВ Чили достигнута, и в настоящее время решается вопрос выделения средств для финансирования программы закупки. Речь идет о закупке четырех новых военно-транспортных самолетов.

Причиной закупки C-27J названы высокие эксплуатационные характеристики самолета и возможность обеспечения транспортировки легких бронемашин. Закупка C-27J также поддерживается Объединенным командованием Вооруженных сил Чили, которое рекомендовало видам вооруженных сил унифицировать парк военно-транспортной авиации.

Тем не менее, ВМС Чили отклонили данное предложение, выступив за приобретение самолетов C-295 «Эрбас милитэри» в морской патрульной и транспортной версиях. Три машины этого типа были заказаны в 2007 году. В мае 2010 года «Эрбас милитэри» объявила о поставке ВМС Чили первого морского патрульного самолета C-295 MPA. Соглашение включает опцион на поставку пяти дополнительных самолетов.

В дальнейшем командование ВМС Чили из-за недостатка финансовых средств вместо закупки новых C-27J ограничится, скорее всего, модернизацией состоящих на вооружении ВТС C-130 «Геркулес»."

Драматичный сюжет. Смешная аргументация у представителей чилийской армейской авиации неправда ли? :)

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (30.08.2010 22:34:49)
Дата 31.08.2010 00:24:18

Там не надо держать свечку, достаточно посмотреть место C-27J в строевых частях

Здравствуйте!

>Драматичный сюжет. Смешная аргументация у представителей чилийской армейской авиации неправда ли? :)

Е:
Аргументация нормальная, поскольку речь идет об армейской авиации. Для которой это будет самый мощный самолет и чего же не пожелать там обеспечить броневички возить-то? С-130 им не дадут купить. А нормальным людям это не надо.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (31.08.2010 00:24:18)
Дата 31.08.2010 00:47:48

Re: Там не...

Здравствуйте

>>Драматичный сюжет. Смешная аргументация у представителей чилийской армейской авиации неправда ли? :)

>Е:
>Аргументация нормальная, поскольку речь идет об армейской авиации. Для которой это будет самый мощный самолет и чего же не пожелать там обеспечить броневички возить-то? С-130 им не дадут купить. А нормальным людям это не надо.

Ну значит сценарий "Hot Zone" Commando insertion - Hi/Lo/Lo/Hi profile (100 nm penetration in max speed). Commando: 6+1 full equipped soldiers + 1 HMMWV перспективен для чилийских а не американских ВС. Вот только не в курсе есть ли "на снабжении" чилийских ССО Хаммеры. :)

С уважением, Александр