>Что же, приведу ссылку на воспоминания участника mina ( http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1936/1936202.htm ). Как офицер, он ознакомился и с педагогикой, и с психологией, и уставы учил, и бывал на стажировках. И тут жизнь его столкнула с дагестанцем из срочников. Казалось бы, он мог полносью стереть строптивого "в лагерную пыль". Ан нет. Не мог ничего. А ситуация была довольно серьезной, человек ходил с патроном в патроннике. Спрашивается, зачем нужны уставы, военные психологии и военные педагогики, если они не есть "отображение объективной реальности"? Зачем на это тратить время и деньги? Если приводить очередную аналогию, то вам надо заступать на вахту на пульт главной энергетической установки, а вы до этого учили инструкцию по пользованию сноповязалкой. Нет, только "погружение" или "поражение в правах".
1. Не факт что погружение, позволило бы ему разрулить конфликт с Дагестанцем.
2. От себя скажу, что я не погружался, но многие конфликты решал и успешно. И не я один.
С уважением Secator
... ни офицерскую, как следует из приведенных примеров. Я не слышал о толковом исследовании этой проблемы и напечатанных по результатам исследования материалах. Поэтому я считаю, что я прав, когда говорю, что "инструкцию по экплуатации личного состава" офицеры не читали. А раз так, то надо "погружаться". Проблема очень сложнея, и устранение единичных конфликтов скорее похоже на борьбу с симптомами, чем на лечение болезни.
>... ни офицерскую, как следует из приведенных примеров. Я не слышал о толковом исследовании этой проблемы и напечатанных по результатам исследования материалах. Поэтому я считаю, что я прав, когда говорю, что "инструкцию по экплуатации личного состава" офицеры не читали. А раз так, то надо "погружаться". Проблема очень сложнея, и устранение единичных конфликтов скорее похоже на борьбу с симптомами, чем на лечение болезни.
Вы всё же не ответили, а гражданские читали эту иструкцию?
Как ни крути, но гражданских руководителей на 2 порядка больше