От А.Никольский
К И. Кошкин
Дата 03.09.2010 10:38:45
Рубрики Современность; Армия; Военные игры;

они через несколько лет перестанут существовать, если мы их не купим

поэтому-то и надо купить.
Впрочем, вероятность этого близка к нулю
С уважением, А.Никольски

От RTY
К А.Никольский (03.09.2010 10:38:45)
Дата 03.09.2010 12:21:04

Re: Своих мало?

>поэтому-то и надо купить.

Зачем еще нужны, когда свои нормально не работают.

От А.Никольский
К RTY (03.09.2010 12:21:04)
Дата 03.09.2010 14:04:48

Re: Своих мало?

Зачем еще нужны, когда свои нормально не работают.
++++++
у нас пока нет КБ с опытом постройки ресурсного ссамолета, то же и с моторами ряда размерностей

От RTY
К А.Никольский (03.09.2010 14:04:48)
Дата 03.09.2010 17:06:35

Re: Своих мало?

>Зачем еще нужны, когда свои нормально не работают.
>++++++
>у нас пока нет КБ с опытом постройки ресурсного ссамолета, то же и с моторами ряда размерностей

Ну так пускай приобретают.
Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)

От Лейтенант
К RTY (03.09.2010 17:06:35)
Дата 03.09.2010 20:38:02

А их считайте что уже и нет

>Ну так пускай приобретают.
>Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)

По большому счету их уже нет. Есть Сухой/ГСС но с Антоновым они пересекаются только по линии Ан-148 - Суперджет.

От RTY
К Лейтенант (03.09.2010 20:38:02)
Дата 03.09.2010 21:19:24

Re: А их...

>>Ну так пускай приобретают.
>>Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)
>
>По большому счету их уже нет. Есть Сухой/ГСС но с Антоновым они пересекаются только по линии Ан-148 - Суперджет.

Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?

От А.Никольский
К RTY (03.09.2010 21:19:24)
Дата 04.09.2010 01:11:58

Re: А их...

>Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?
+++++++
ну их и юридически почти нет уже (а есть бизнес-единицы стратегическая и спецавиация и транспортные самолеты ОАК), и практически их тоже нет, ибо они не сделали за 20 лет ни одного нового самолета и текущие потуги показывают, что, к сожалению, и не сделают.

От RTY
К А.Никольский (04.09.2010 01:11:58)
Дата 04.09.2010 11:07:05

Re: А их...

>>Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?
>+++++++
>ну их и юридически почти нет уже (а есть бизнес-единицы стратегическая и спецавиация и транспортные самолеты ОАК), и практически их тоже нет, ибо они не сделали за 20 лет ни одного нового самолета и текущие потуги показывают, что, к сожалению, и не сделают.

То есть, они всё-таки есть, и пытаются что-то делать.
А КБ Антонова сколько самолетов сделало за то же время?

Кстати, анализ причин "непроизводительности" вышеперечисленных российских КБ производился? Не будет ли дешевле разобраться в причинах и устранить их (причины), чем покупать еще одно КБ, которое всё по тем же причинам может не работать?

От Евгений Путилов
К А.Никольский (03.09.2010 10:38:45)
Дата 03.09.2010 11:56:55

этим разговорам 20 лет.

Доброго здравия!

>поэтому-то и надо купить.

Эти предприятия не сдохли и даже чего-то там добились за счет своих людей и действительной правительственной поддержки. С последней все понятно: нет кучи КБ с большой историей и амбициями, потому то немногое, что верховная власть могла, она делала, не распыляясь на многих. Но если кадровый потенциал состарился и сейчас уже уходит на покой, а новых нет, то кого же тогда с заводов Украины забирать (раз железо реально не интересно)? Что покупать? Я в свое время вез во Львов инженеров из Екатеринбурга. Толк был. А вот с ЧСЗ люди уезжали в Россию или переходили на "Океан". И я не верю, что ЧСЗ осилит хоть корвет, хоть ракетный катер.



С уважением, Евгений Путилов.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (03.09.2010 11:56:55)
Дата 03.09.2010 12:13:20

Re: этим разговорам...

если в ближайшее время не задействовать два вышеупомянтуых КБ в серьезных программах, их будущее незавидно. Китайцы их не прокормят долго

От Капитан
К Евгений Путилов (03.09.2010 11:56:55)
Дата 03.09.2010 12:01:35

Re: этим разговорам...

>..... И я не верю, что ЧСЗ осилит хоть корвет, хоть ракетный катер.

и правильно делаете :-))
http://vpk.name/news/43878_stroitelstvo_ukrainskogo_korveta_na_chsz_zamorozheno__kinah.html

Строительство украинского корвета на ЧСЗ заморожено — Кинах

Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", в рамках "Первого Всеукраинского форума оборонной промышленности" заявил глава комиссии по вопросам реформирования ОПК при президенте, депутат от Партии регионов Анатолий Кинах.

"К сожалению, сегодня финансирование вооруженных сил мы видим на уровне только 0,9% от ВВП. Это не бюджет развития, а бюджет разрушения армии… Реализация проектов, которые имеют стратегическое оборонное значение, приостановлено. Проект создания многофункционального ракетного комплекса "Сапсан", который национальная оборонная промышленность способна выполнить самостоятельно, заморожен. Приостановлено также строительство корвета на Черноморском судостроительном заводе, как сообщает Николаевская облгосадминистрация. Это вопрос национальной безопасности Украины, поскольку этот проект, в котором должны участвовать несколько западных оборонных компаний с общей долей 38%, может негативно отразиться на имидже Украины. Мы можем утратить судостроительную отрасль", — заявил он.

В частности, Кинах сообщил, что на предстоящем заседании СНБО в сентябре текущего года, где будут обсуждаться вопросы ОПК, комиссия будет предлагать увеличить финансирование Вооруженных сил Украины на 2010 год до 1,5% от ВВП.

Напомним, ранее депутат от Партии регионов Анатолий Кинах заявлял, что за два последних года на Украине были сорваны почти все государственные программы, связанные с развитием Вооруженных сил Украины.


От Евгений Путилов
К Капитан (03.09.2010 12:01:35)
Дата 03.09.2010 16:56:09

Re: этим разговорам...

>>..... И я не верю, что ЧСЗ осилит хоть корвет, хоть ракетный катер.
>
>и правильно делаете :-))

Я представлял интересы Чуркина (старшего из братьев, разумеется) одно время на ЛАЗе и при приватизации им ЧСЗ.

От Leopan
К Капитан (03.09.2010 12:01:35)
Дата 03.09.2010 12:12:32

Кинах - профессионал, он сам корабел, да еще УСПП возглавлял

>Напомним, ранее депутат от Партии регионов Анатолий Кинах заявлял, что за два последних года на Украине были сорваны почти все государственные программы, связанные с развитием Вооруженных сил Украины.

Он знает еще больше и реально понимает, что Украина - это пшик не только в кораблестроении.


От Евгений Путилов
К Leopan (03.09.2010 12:12:32)
Дата 03.09.2010 16:52:18

Кинах был тесно связан с заводом "Океан". Там его сакральные "знания" и интерес


>>Напомним, ранее депутат от Партии регионов Анатолий Кинах заявлял, что за два последних года на Украине были сорваны почти все государственные программы, связанные с развитием Вооруженных сил Украины.
>
>Он знает еще больше и реально понимает, что Украина - это пшик не только в кораблестроении.

Потому стоит делать поправку на коммерцию либо политику при оценке всех его заявлений. И, кстати, авторитет у него как у "профессионала" в Николаеве ниже плинтуса.

От Leopan
К Евгений Путилов (03.09.2010 16:52:18)
Дата 03.09.2010 16:59:26

ну да - братья Меладзе тоже корабелы, а построили только ВИА-гру:-))) (-)