От Student
К Mayh3M
Дата 03.09.2010 15:22:55
Рубрики Армия;

Re: Вы заблуждаетесь...

>Зато у грузовика никогда не настанет возможности объехать трудный участок!

Схему трудного участка, который объедет велосипед и не объедет грузовик. В массовом количестве встречающуюся на некоем ТВД. С расчётом времени, потраченного на организацию объезда для грузовика в отношеннии к болшей скорости его передвижения и грузоподъемности.

>Это несложная проблема решаема. Способов я думаю вы сами тьму сможете придумать.

Ага. Способ один - ремонт. И возимый ремкомплект. Вы читали рекомендации по ЗиП для велопоходов?

>Велосипедист может найти эту дорогу даже в дождь и распутицу там, где для автотранспорта дороги впринципе нет.

Это полная ерунда. Приезжайте осенью в Петербург, я Вам обеспечу наглядную демонстрацию Вашей неправоты. Не забудьте ММГ снаряжения - и запаситесь терпением, нам понадобится умеренный дождь дня на три.

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 15:22:55)
Дата 03.09.2010 16:31:03

Re: Вы заблуждаетесь...

Превед :-)
>>Зато у грузовика никогда не настанет возможности объехать трудный участок!
>Схему трудного участка, который объедет велосипед и не объедет грузовик. В массовом количестве встречающуюся на некоем ТВД. С расчётом времени, потраченного на организацию объезда для грузовика в отношеннии к болшей скорости его передвижения и грузоподъемности.
Да возьмите то же вами любимое раскисшее поле после обильного дождя, которое можно объехать только по лесополосе, в которой всё раскискло куда меньше и чернозём/глина не налипают огромными кусками (надеюсь не будете спорить, что в лесу дорога твёрже, из-за корней деревьев?). Таких участков в средней полосе России чуть более чем до фига.

А вы со своей стороны предъявите массовое количество участков дорог, где велосипедист на сможет объехать, а вынужден будет по уши в грязи тащить и себя в снаряге и вЕлик с грузом на своём горбе.

>Ага. Способ один - ремонт. И возимый ремкомплект. Вы читали рекомендации по ЗиП для велопоходов?
Да какие-нибудь чехольчики резиновые придумать элементарно - армейская смекалка.
Рекомендаций по ЗИП не читал... буду премного благодарен за ссылку.

>Это полная ерунда. Приезжайте осенью в Петербург, я Вам обеспечу наглядную демонстрацию Вашей неправоты. Не забудьте ММГ снаряжения - и запаситесь терпением, нам понадобится умеренный дождь дня на три.
Как будет время и возможность - так сразу. Со своей стороны обещаю эксперимент поставить на себе самом здесь же в Казани и в районах.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 16:31:03)
Дата 03.09.2010 16:40:56

Re: Вы заблуждаетесь...

>Да возьмите то же вами любимое раскисшее поле после обильного дождя, которое можно объехать только по лесополосе, в которой всё раскискло куда меньше и чернозём/глина не налипают огромными кусками (надеюсь не будете спорить, что в лесу дорога твёрже, из-за корней деревьев?). Таких участков в средней полосе России чуть более чем до фига.

В лесу и грузовик проедет. И по опушке. И намного лучше велосипеда. А вообще - до леса ещё доехать надо обычно.

>А вы со своей стороны предъявите массовое количество участков дорог, где велосипедист на сможет объехать, а вынужден будет по уши в грязи тащить и себя в снаряге и вЕлик с грузом на своём горбе.

Приезжайте. Ж;-)

>Да какие-нибудь чехольчики резиновые придумать элементарно - армейская смекалка.

Дело не в упаковке, и даже не в весе. Дело в том, ЧТО там рекомендуют возить с собой. Задний переключатель. Цепь. Автоматом - инструмент для расклёпывания цепи. Тросики. То есть - то, что ЧАЩЕ ВСЕГО ПОРТИТСЯ. Это к надёжности в гражданских условиях. У военных требования повыше.

>Рекомендаций по ЗИП не читал... буду премного благодарен за ссылку.

Если найду... Вроде было на сайте "ВелоПитера" (
http://www.velopiter.ru).

>Как будет время и возможность - так сразу. Со своей стороны обещаю эксперимент поставить на себе самом здесь же в Казани и в районах.

Ждём. Ж:-)

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 16:40:56)
Дата 03.09.2010 17:14:43

Re: Вы заблуждаетесь...

Превед :-)
>В лесу и грузовик проедет. И по опушке. И намного лучше велосипеда. А вообще - до леса ещё доехать надо обычно.
Покажите пожалуйста мне грузовик, который легко передвигается по тропе в лесополосе.

>Дело не в упаковке, и даже не в весе. Дело в том, ЧТО там рекомендуют возить с собой. Задний переключатель. Цепь. Автоматом - инструмент для расклёпывания цепи. Тросики. То есть - то, что ЧАЩЕ ВСЕГО ПОРТИТСЯ. Это к надёжности в гражданских условиях. У военных требования повыше.
Да те же самые требования. Вы по грязи ездите не меньше военных (если не больше) - гед вы её только находите ))))
Весь сколько максимум весит? Килограмм или два? Не так уж и много.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 17:14:43)
Дата 03.09.2010 17:24:28

Re: Вы заблуждаетесь...

>Покажите пожалуйста мне грузовик, который легко передвигается по тропе в лесополосе.

Покажите мне тропу, которая всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Ж;-) А просто между деревьев проще идти пешком.

>Да те же самые требования. Вы по грязи ездите не меньше военных (если не больше) - гед вы её только находите ))))

Я, по возможности, специально её ищу. А ещё у нас тут климат такой, да...
Я езжу не меньше военных (которые у нас пока только в теории ездят... Ж;-) ) - но максимальная неприятность, которая может меня подстерегать при выходе из строя железяки - это звонок начальству с предупреждением, что в понедельник я на работу выйти не смогу.

>Весь сколько максимум весит? Килограмм или два? Не так уж и много.

В пределах двух-трёх. Немало, на самом деле. Хотя у военных, естественно, вряд ли будет требование иметь полный такой набор у каждого бойца.

С уважением,
Student