>Да возьмите то же вами любимое раскисшее поле после обильного дождя, которое можно объехать только по лесополосе, в которой всё раскискло куда меньше и чернозём/глина не налипают огромными кусками (надеюсь не будете спорить, что в лесу дорога твёрже, из-за корней деревьев?). Таких участков в средней полосе России чуть более чем до фига.
В лесу и грузовик проедет. И по опушке. И намного лучше велосипеда. А вообще - до леса ещё доехать надо обычно.
>А вы со своей стороны предъявите массовое количество участков дорог, где велосипедист на сможет объехать, а вынужден будет по уши в грязи тащить и себя в снаряге и вЕлик с грузом на своём горбе.
Дело не в упаковке, и даже не в весе. Дело в том, ЧТО там рекомендуют возить с собой. Задний переключатель. Цепь. Автоматом - инструмент для расклёпывания цепи. Тросики. То есть - то, что ЧАЩЕ ВСЕГО ПОРТИТСЯ. Это к надёжности в гражданских условиях. У военных требования повыше.
>Рекомендаций по ЗИП не читал... буду премного благодарен за ссылку.
Превед :-)
>В лесу и грузовик проедет. И по опушке. И намного лучше велосипеда. А вообще - до леса ещё доехать надо обычно.
Покажите пожалуйста мне грузовик, который легко передвигается по тропе в лесополосе.
>Дело не в упаковке, и даже не в весе. Дело в том, ЧТО там рекомендуют возить с собой. Задний переключатель. Цепь. Автоматом - инструмент для расклёпывания цепи. Тросики. То есть - то, что ЧАЩЕ ВСЕГО ПОРТИТСЯ. Это к надёжности в гражданских условиях. У военных требования повыше.
Да те же самые требования. Вы по грязи ездите не меньше военных (если не больше) - гед вы её только находите ))))
Весь сколько максимум весит? Килограмм или два? Не так уж и много.
>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)
>Покажите пожалуйста мне грузовик, который легко передвигается по тропе в лесополосе.
Покажите мне тропу, которая всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Ж;-) А просто между деревьев проще идти пешком.
>Да те же самые требования. Вы по грязи ездите не меньше военных (если не больше) - гед вы её только находите ))))
Я, по возможности, специально её ищу. А ещё у нас тут климат такой, да...
Я езжу не меньше военных (которые у нас пока только в теории ездят... Ж;-) ) - но максимальная неприятность, которая может меня подстерегать при выходе из строя железяки - это звонок начальству с предупреждением, что в понедельник я на работу выйти не смогу.
>Весь сколько максимум весит? Килограмм или два? Не так уж и много.
В пределах двух-трёх. Немало, на самом деле. Хотя у военных, естественно, вряд ли будет требование иметь полный такой набор у каждого бойца.