От Дмитрий Козырев
К Mayh3M
Дата 03.09.2010 12:10:09
Рубрики Армия;

Как вспомогательное,но не как основное тс


>Мы не собираемся менять все автомобили на велосипеды. Применение велосипедов разумно там, где своими габаритами авто не влезают в существующий ТВД,

где такой ТВД конкретно на глобусе? То вы говорите про дорожную сеть европы, то оказывается автомобили не влезают.
Это что? Горы? Джунгли? Совсем не подходящая местность для велосипедов.


От Mayh3M
К Дмитрий Козырев (03.09.2010 12:10:09)
Дата 03.09.2010 15:13:11

Сюда множество ТВД подходят

Превед :-)

>где такой ТВД конкретно на глобусе? То вы говорите про дорожную сеть европы, то оказывается автомобили не влезают.
Это и джунгли с тропами (использование автотранспорта уже исключено)
Это и горы - я про Афганистан уже говорил - освном способом проведения операций была высадка вертолётом с дальнейшим передвижением своим ходом к месту операции.
Это также и город, где после бомбёжек и разрушений не осталось ни одной целой дороги, а разгребать завалы займёт немалое количество времени.
Это и передвижение в лесу, где автотранспорт также исключен, и в поле.

Будьте уверены, вЕлик займёт свою нишу. Не заменит ни в коем случае, но именно рационально дополнит. Возможности стратегического планирования расширятся.

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Дмитрий Козырев
К Mayh3M (03.09.2010 15:13:11)
Дата 03.09.2010 15:41:58

Re: Сюда множество...


>>где такой ТВД конкретно на глобусе? То вы говорите про дорожную сеть европы, то оказывается автомобили не влезают.
>Это и джунгли с тропами (использование автотранспорта уже исключено)

нет таких джунглей.
Т.е. тропы или плохо проходимы или проезжабельны на телеге (а значит и авто).
К тому же в условиях ограниченной видимости скорость велосипедиста может стать минусом пример с препятсвиями на которые можно просто не успеть среагировать я уже приводил.

>Это и горы - я про Афганистан уже говорил - освном способом проведения операций была высадка вертолётом с дальнейшим передвижением своим ходом к месту операции.

В горах используют животных. И это понятно, езда по сложному рельефу требует специальной техники и подготовки без которых можно просто убиться, особенно с грузом.
А животное имеет хоть слабенький но моск и способно выбирать оптимальный путь.

>Это также и город, где после бомбёжек и разрушений не осталось ни одной целой дороги, а разгребать завалы займёт немалое количество времени.

не совсем понятна роль велосипедов здесь. Если в городе идет бой, то пехота действует как пехота.
если через город надо пройти то в нем существует незаваленый маршрут под автотранспорт.

>Это и передвижение в лесу, где автотранспорт также исключен, и в поле.

в лесу вы сможете двигаться только по тропе, а по полю только если на нем скосили траву.

>Будьте уверены, вЕлик займёт свою нишу.

Он ее уже занимает. И никаких "дивизий велосипедистов" никто создавать не будет (разве только папуасы у которых машин нет, но у них нет и дивизий) ввиду бессмыслености такого формирования.

От Mayh3M
К Дмитрий Козырев (03.09.2010 15:41:58)
Дата 03.09.2010 17:08:06

Re: Сюда множество...

Превед :-)

>нет таких джунглей.
>Т.е. тропы или плохо проходимы или проезжабельны на телеге (а значит и авто).
Покажите мне в джунглях или лесу такие "тропы", где там помещается телега и автотранспорт! :-)
Это уже, мягко говоря, не тропа, а дорога! ;-)

>К тому же в условиях ограниченной видимости скорость велосипедиста может стать минусом пример с препятсвиями на которые можно просто не успеть среагировать я уже приводил.
Ну тогда автомобили вообще использовать нельзя...

>В горах используют животных.
Их используют, за неимением чего ли вообще. А в местности, где горы сменяются равниной (как Афганистан), духи использовали Тойоту Симург. Доставить и десант и хотя бы такую тойоту в качестве их транспорта на одном вертолёте проблематично! А велосипеды доставить можно без проблем!

>И это понятно, езда по сложному рельефу требует специальной техники и подготовки без которых можно просто убиться, особенно с грузом.
Ничего там не требуется "специального". Давайте ещё высшее велосипедное училище откроем...

>А животное имеет хоть слабенький но моск и способно выбирать оптимальный путь.
Животное не побежит со скоростью велосипеда там, где можно ехать с приличной скоростью и у не утащит ездока вместе с грузом.

>не совсем понятна роль велосипедов здесь. Если в городе идет бой, то пехота действует как пехота.
А если пехоту нужно быстро и бесшумно перебросить из одного района города в другой? Звук рычащего дизеля нам какбэ намекает, что бесшумно сделать это на грузовике или бэтэре не получится ;-)

>если через город надо пройти то в нем существует незаваленый маршрут под автотранспорт.
Наверняка один единственный и наверняка с засадой ;-)

>в лесу вы сможете двигаться только по тропе, а по полю только если на нем скосили траву.
Вот и я говорю - по тропе на велике - самое то!

>Он ее уже занимает. И никаких "дивизий велосипедистов" никто создавать не будет (разве только папуасы у которых машин нет, но у них нет и дивизий) ввиду бессмыслености такого формирования.
Да и не надо никаких "дивизий велосипедистов". Велосипеды могут выдавать как доп.снаряжение равезд.батам, десантуре, ну и иногда просто пехоте.

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 17:08:06)
Дата 03.09.2010 17:32:25

Re: Сюда множество...

>Это уже, мягко говоря, не тропа, а дорога! ;-)

По простой тропе проще пешком. По той, где проще на велосипеде - проще на вездеходе.

>Ну тогда автомобили вообще использовать нельзя...

С автомобилем - последствия меньше.

>Их используют, за неимением чего ли вообще.

Их используют за тем, что в нашей реальности это нереально круто и эффективно. Ж;-)

>А в местности, где горы сменяются равниной (как Афганистан), духи использовали Тойоту Симург. Доставить и десант и хотя бы такую тойоту в качестве их транспорта на одном вертолёте проблематично! А велосипеды доставить можно без проблем!

Куда? Давайте-ка всё-таки рассмотрим конкретную тактическую задачу с конкретным (с картой) участком местности.

>Ничего там не требуется "специального". Давайте ещё высшее велосипедное училище откроем...

Это Вы зря. У невелосипедистов крайность "да не гони! не съедешь ты здесь!", а у не очень опытных велосипедистов - "да как не фиг!!!". Горы требуют специальной подготовки даже от пешего - а от велосипедистов вдвойне.

>Животное не побежит со скоростью велосипеда там, где можно ехать с приличной скоростью и у не утащит ездока вместе с грузом.

Животное пройдёт с максимально возможной безопасной скоростью. Так-то...

>А если пехоту нужно быстро и бесшумно перебросить из одного района города в другой? Звук рычащего дизеля нам какбэ намекает, что бесшумно сделать это на грузовике или бэтэре не получится ;-)

Если нужно бесшумно - у вас явно ночь. Если ночь - то без фар не получится. Если получится - то не быстрее, чем пешком. Ж;-)

>Вот и я говорю - по тропе на велике - самое то!

Толпой. В роту. Да-да... Ж;-)

>Да и не надо никаких "дивизий велосипедистов". Велосипеды могут выдавать как доп.снаряжение равезд.батам, десантуре, ну и иногда просто пехоте.

Ага. Закончили почти тем, с чего начинали оппоненты - "разведка и связисты". Только десантуру уберите ещё... Ж;-)

С уважением,
Student