От Student
К RTY
Дата 02.09.2010 18:00:15
Рубрики Армия;

Да что ж такое-то...

> Проходимость велосипеда выше, чем среднестатистического автомобиля или мотоцикла, т.к. он легче и в случае чего через грязь его можно банально перенести.

Первые три слова не совсем соответствуют действительности. Напомню, что - помимо велосипеда - нужно тащить и всё, что на него навьючено. То есть, считаем при полной загрузке - не менее 40 кг. Часть из которых не очень к переноске приспособлена.
При этом с грузом и по грязи у вас проходимость НА велосипеде будет НИЖЕ, чем у других видов транспорта - при скорости, сравнимой с пешей. А вероятность выхода "железного коня" из строя - выше.

>Средняя скорость передвижения подготовленного велосипедиста с грузом по грунтовой дороге не меньше 15 км/час, пешехода - в 3 раза меньше.

15 км/ч - это как раз ближе к верхней оценке, чем к нижней (это если не брать для оценки очень хорошую, очень горизонтальную и очень сухую дорогу). Или ваш гипотетический велосипедист быстро скиснет.

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (02.09.2010 18:00:15)
Дата 03.09.2010 09:38:36

Да всё нормально

Превед :-)
>Первые три слова не совсем соответствуют действительности. Напомню, что - помимо велосипеда - нужно тащить и всё, что на него навьючено. То есть, считаем при полной загрузке - не менее 40 кг. Часть из которых не очень к переноске приспособлена.
>При этом с грузом и по грязи у вас проходимость НА велосипеде будет НИЖЕ, чем у других видов транспорта - при скорости, сравнимой с пешей. А вероятность выхода "железного коня" из строя - выше.
Преимущество велосипеда ещё в том, что он может грязи объехать там, где автотранспорт своими габаритами не влезает.
Перенести вЕлик даже с грузом вполне реально. К тому же у нас не везде же сплошная грязь и болото. Да и можно просто объехать - всяко будет быстрее, чем пешему по грязи шлёпать.

>15 км/ч - это как раз ближе к верхней оценке, чем к нижней (это если не брать для оценки очень хорошую, очень горизонтальную и очень сухую дорогу). Или ваш гипотетический велосипедист быстро скиснет.
Да ладно - 15 км/ч по горизонтальной дороге это очень мало. Я куда больше развиваю. В гору да - медленнее, но в среднем именно 15км/ч и будет.
>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 09:38:36)
Дата 03.09.2010 12:04:56

Re: Да всё...

>Преимущество велосипеда ещё в том, что он может грязи объехать там, где автотранспорт своими габаритами не влезает.

Не объехать, а обойти, скорее всего. Там, где нормально может объехать велосипед - грузовик тоже может объехать.

>Перенести вЕлик даже с грузом вполне реально.

Попробуйте как-нибудь. Ж;-) С велорюкзаком, километра два раскисшей грунтовки среди полей... Ж;-)

>Да ладно - 15 км/ч по горизонтальной дороге это очень мало. Я куда больше развиваю. В гору да - медленнее, но в среднем именно 15км/ч и будет.

У вас велокомпьютер есть? Замерьте. Только не по горизонтальной относительно ровной дороге и в одиночку, а по умеренно разбитой грунтовке, с грузом и в колонне. А то я так Вам могу сказать, что я по горизонтали на своём велосипеде и 50 выжимал - и это у меня высшая передача не включилась...

С уважением,
Student

От RTY
К Student (02.09.2010 18:00:15)
Дата 02.09.2010 19:02:08

Re: Да что

>> Проходимость велосипеда выше, чем среднестатистического автомобиля или мотоцикла, т.к. он легче и в случае чего через грязь его можно банально перенести.
>
>Первые три слова не совсем соответствуют действительности. Напомню, что - помимо велосипеда - нужно тащить и всё, что на него навьючено. То есть, считаем при полной загрузке - не менее 40 кг. Часть из которых не очень к переноске приспособлена.
>При этом с грузом и по грязи у вас проходимость НА велосипеде будет НИЖЕ, чем у других видов транспорта - при скорости, сравнимой с пешей.

Вам никогда не приходилось вызволять из грязи забуксовавшую машину? А грузовую...

>А вероятность выхода "железного коня" из строя - выше.

C чего вдруг? Ваш конь часто ломается?

>>Средняя скорость передвижения подготовленного велосипедиста с грузом по грунтовой дороге не меньше 15 км/час, пешехода - в 3 раза меньше.
>
>15 км/ч - это как раз ближе к верхней оценке, чем к нижней (это если не брать для оценки очень хорошую, очень горизонтальную и очень сухую дорогу). Или ваш гипотетический велосипедист быстро скиснет.

Хоть 10 - всё в 2 раза быстрее пешеходов.

От Student
К RTY (02.09.2010 19:02:08)
Дата 03.09.2010 08:44:28

Re: Да что

>Вам никогда не приходилось вызволять из грязи забуксовавшую машину? А грузовую...

Легковые - да, грузовую - нет. Но, смею вас заверить, чо подразделение на велосипедах в условиях, когда армейский грузовик завяз, будет на-амного медленнее даже пешего.

>C чего вдруг? Ваш конь часто ломается?

С того, что механика массовых велосипедов очень плохо переносит грязь под нагрузками. И даже дорогие это не очень любят. И мой конь, когда я ему устраиваю "показательные выступления", таки требует как минимум серьёзного обслуживания после (и за счёт этого не ломается капитально), и мелкого ремонта - регулярно. Велосипед - не самый плохой при этом. В боевых условиях у вас на это времени будет маловато.

>Хоть 10 - всё в 2 раза быстрее пешеходов.

Единственный плюс. И то - зависящий от конкретных условий.

С уважением,
Student