От Чобиток Василий
К Cat
Дата 28.08.2000 11:23:55
Рубрики WWII; Танки;

Во хохма :)

Привет!

>====Какой двигатель поперек корпуса??? Как его вообще можно поставить поперек при переднем расположении трансмиссии?

Я как-то и не обратил внимание на это "недоразумение". Для меня прозвучало "поперечное размещение двигателя влияет на ширину". Ес-но, у Тигра расположение продольное, а кроме того слева-справа дофига свободного места.

>И еще по поводу Баратынского: почему-то он, называя это убожество лучшим тяжелым танком ВВ2,

Совершенно согласен, что "лучший тяжелый" по отношению к Тигру весьма спорно, но говорить "убожество" все же некорректно.

>ни слова не говорит о его "бигусеничности" и вытекающих оттуда проблемах. Хоть бы Резуна почитал, что ли:)))

Ну как "корректно" описана бигусеничность у ризуна мы уже обсуждали.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Игорь Куртуков
К Чобиток Василий (28.08.2000 11:23:55)
Дата 28.08.2000 17:39:43

К слову о "бигусеничности"

>>ни слова не говорит о его "бигусеничности" и вытекающих оттуда проблемах. Хоть бы Резуна почитал, что ли:)))
>
>Ну как "корректно" описана бигусеничность у ризуна мы уже обсуждали.

Рассматривая альбомы фотографий Тигра не Остфронте, обнаружил, что Тигр довольно часто не "переобували" для погрузки на платформы. Из порядка полутора десятков фотографий Тигра на ж.д. платформах почти половина - на широких гусеницах.

От Colder
К Игорь Куртуков (28.08.2000 17:39:43)
Дата 28.08.2000 18:01:32

Ну, эт понятно

>Рассматривая альбомы фотографий Тигра не Остфронте, обнаружил, что Тигр довольно часто не "переобували" для погрузки на платформы. Из порядка полутора десятков фотографий Тигра на ж.д. платформах почти половина - на широких гусеницах.

Не всегда же надо было тоннели проезжать по пути следования.

С уважением, Colder