Точно. Автомобилей, начиная с конца 50-х, в свободной продаже не было, была очредь по предприятиям, в/ч и другим учреждениям. Единственным шансом быстро получить автомобиль, в том числе и "Волгу" была командировка за границу, притом в страны с желтополосым или белым чеком.
С 75 года, в Калининграде, опять же по записи, иногда за полцены, можно было купить, так назывемый "подарок капитализма":подержанные "Москвичи-408, 412, и "Жигули", привозимые из Финляндии. Фины сдавали старую машину и доплатив полчали новую.
И только где-то к середине 80-х стали свободно и даже вкредит, продаваться "москвичи" и "запорожцы"
А вот в начале 50-х, в магазинах свободно можно было купить:
"Москвич-401" - 9000 р.
"Победа" - 16000 р.
"ЗиМ" - 40000 р.
>>А вот в начале 50-х, в магазинах свободно можно было купить:
>
>>"Москвич-401" - 9000 р.
>>"Победа" - 16000 р.
>
>очередь на Победу уже в середине 50-х возникла. к концу
50-х цена на нее выросла до 30000