От val462004
К Александр Стукалин
Дата 01.09.2010 14:28:01
Рубрики Современность; Флот; Память; Байки;

Re: До начала

>Ну, это смотря где, какие и кому... :-)

Точно. Автомобилей, начиная с конца 50-х, в свободной продаже не было, была очредь по предприятиям, в/ч и другим учреждениям. Единственным шансом быстро получить автомобиль, в том числе и "Волгу" была командировка за границу, притом в страны с желтополосым или белым чеком.
С 75 года, в Калининграде, опять же по записи, иногда за полцены, можно было купить, так назывемый "подарок капитализма":подержанные "Москвичи-408, 412, и "Жигули", привозимые из Финляндии. Фины сдавали старую машину и доплатив полчали новую.
И только где-то к середине 80-х стали свободно и даже вкредит, продаваться "москвичи" и "запорожцы"

А вот в начале 50-х, в магазинах свободно можно было купить:

"Москвич-401" - 9000 р.
"Победа" - 16000 р.
"ЗиМ" - 40000 р.

С уважением,

От Constantin
К val462004 (01.09.2010 14:28:01)
Дата 02.09.2010 16:12:58

Re: До начала



>А вот в начале 50-х, в магазинах свободно можно было купить:

>"Москвич-401" - 9000 р.
>"Победа" - 16000 р.

очередь на Победу уже в середине 50-х возникла. к концу 50-х цена на нее выросла до 30000

>"ЗиМ" - 40000 р.

а первые волги 25000 стоили

От val462004
К Constantin (02.09.2010 16:12:58)
Дата 02.09.2010 20:21:53

Re: До начала



>>А вот в начале 50-х, в магазинах свободно можно было купить:
>
>>"Москвич-401" - 9000 р.
>>"Победа" - 16000 р.
>
>очередь на Победу уже в середине 50-х возникла. к концу
50-х цена на нее выросла до 30000


>>"ЗиМ" - 40000 р.
>
>а первые волги 25000 стоили

А не 32000 в 1956 году?