От Дмитрий Козырев
К объект 925
Дата 07.09.2010 11:37:39
Рубрики WWII;

Люди, причем тут вообще количество паровозов, территория и т.п. ?


>Я вот знаю что в СССР было 27900 паровозов а в Германии 22900. Т.е. по транспорту СССР Германию крыл.


тут ведь как с автомобилями - важно не только и не столько количество, сколько мощность и грузоподъемность, скорость.
А у СССР почти половина парка паровозы типа О.

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (07.09.2010 11:37:39)
Дата 07.09.2010 12:55:13

Re: Люди, причем...

>А у СССР почти половина парка паровозы типа О.
Мамного меньше трети,остальное другие типы ФД,СО,Э,Е и других типов.О к тому времени был уже в основном вывозным и маневромым.

От Дмитрий Козырев
К Blitz. (07.09.2010 12:55:13)
Дата 07.09.2010 15:05:57

Re: Люди, причем...

>>А у СССР почти половина парка паровозы типа О.
>Мамного меньше трети,остальное другие типы ФД,СО,Э,Е и других типов.О к тому времени был уже в основном вывозным и маневромым.

В период с 1925 по 1941 г СССР выпустил 15200 паровозов перечисленных серий.
Если общая цифра парка приведенная в
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2070199.htm 27900 паровозов верна, то на долю паровозов дореволюционной постройки О и Щ (и немножко Э и еще меньше С) приходится почти половина парка.

От Blitz.
К Дмитрий Козырев (07.09.2010 15:05:57)
Дата 07.09.2010 15:58:42

Re: Люди, причем...

>Если общая цифра парка приведенная в
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2070199.htm 27900 паровозов верна, то на долю паровозов дореволюционной постройки О и Щ (и немножко Э и еще меньше С) приходится почти половина парка.
Паровозы типа О уже с редины 30х использовались как маневревые,вывозные и промышленые,в качестве магистральных использовались ФД,Э,СО которых в то время было достаточно.К тому же к 40вым их было только 5 тыс. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксплуатация_паровозов_О И использовали их в ВОВ в основном на предприятих и в качестве маневровых.
Кстати у немцев ничего аналогичного ФД не было,основные локи были аналогичны нашим Э,СО,Е.

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (07.09.2010 11:37:39)
Дата 07.09.2010 11:56:37

Re: Люди, причем...


>>Я вот знаю что в СССР было 27900 паровозов а в Германии 22900. Т.е. по транспорту СССР Германию крыл.
>

>тут ведь как с автомобилями - важно не только и не столько количество, сколько мощность и грузоподъемность, скорость.
>А у СССР почти половина парка паровозы типа О.

Ну, вообще-то если быть объективным, парк ФД до войны наклепали в таком кол-ве, что во время войны производство остановили и уже не возобновляли. Ибо, для работы на оставшихся путях, с ВСП тяжелого типа, просто получился избыток.

От Mike
К Юрий А. (07.09.2010 11:56:37)
Дата 07.09.2010 13:34:26

а зачем тогда из Америки везли? (-)


От Blitz.
К Mike (07.09.2010 13:34:26)
Дата 07.09.2010 16:04:54

Re: а зачем...

Потери локов из-за войны,увелечиние перевозимых грузов+не хватка своих мощностей.

От Юрий А.
К Blitz. (07.09.2010 16:04:54)
Дата 07.09.2010 17:11:51

Re: а зачем...

>Потери локов из-за войны,увелечиние перевозимых грузов+не хватка своих мощностей.

Ну, тут разговор про соотношение парка машин тяжелого типа.
Закупаемые паровозы типа Е (серий Ес, Ек, Ел) известны в нашей стране еще до Революции (собственно это одна из основных, причин, почему на ни и пал выбор, при решении, какие покупаем). И хоть во время войны закупали Еа, Ем, а после войны еще и 13 штук Емв, они не являлись тяжелыми. Так же как и закупаемые Ша.

И все это объясняется просто. Скоропалительно восстанавливаемые дроги, просто не могли выдержать паровозы типа ФД.
Что касается мощностей... Т.к. имелась удобная возможность закупки вполне себе освоенных в эксплуатации паровозов за рубежом, то посчитали, что мощности выгоднее было использовать для выпуска оружия, чем для ремонта и выпуска новых паровозов.

От Юрий А.
К Mike (07.09.2010 13:34:26)
Дата 07.09.2010 13:41:50

Re: а зачем...

Чего везли? ФД? Везли "Е".