От Юрий А.
К Дмитрий Козырев
Дата 07.09.2010 11:56:37
Рубрики WWII;

Re: Люди, причем...


>>Я вот знаю что в СССР было 27900 паровозов а в Германии 22900. Т.е. по транспорту СССР Германию крыл.
>

>тут ведь как с автомобилями - важно не только и не столько количество, сколько мощность и грузоподъемность, скорость.
>А у СССР почти половина парка паровозы типа О.

Ну, вообще-то если быть объективным, парк ФД до войны наклепали в таком кол-ве, что во время войны производство остановили и уже не возобновляли. Ибо, для работы на оставшихся путях, с ВСП тяжелого типа, просто получился избыток.

От Mike
К Юрий А. (07.09.2010 11:56:37)
Дата 07.09.2010 13:34:26

а зачем тогда из Америки везли? (-)


От Blitz.
К Mike (07.09.2010 13:34:26)
Дата 07.09.2010 16:04:54

Re: а зачем...

Потери локов из-за войны,увелечиние перевозимых грузов+не хватка своих мощностей.

От Юрий А.
К Blitz. (07.09.2010 16:04:54)
Дата 07.09.2010 17:11:51

Re: а зачем...

>Потери локов из-за войны,увелечиние перевозимых грузов+не хватка своих мощностей.

Ну, тут разговор про соотношение парка машин тяжелого типа.
Закупаемые паровозы типа Е (серий Ес, Ек, Ел) известны в нашей стране еще до Революции (собственно это одна из основных, причин, почему на ни и пал выбор, при решении, какие покупаем). И хоть во время войны закупали Еа, Ем, а после войны еще и 13 штук Емв, они не являлись тяжелыми. Так же как и закупаемые Ша.

И все это объясняется просто. Скоропалительно восстанавливаемые дроги, просто не могли выдержать паровозы типа ФД.
Что касается мощностей... Т.к. имелась удобная возможность закупки вполне себе освоенных в эксплуатации паровозов за рубежом, то посчитали, что мощности выгоднее было использовать для выпуска оружия, чем для ремонта и выпуска новых паровозов.

От Юрий А.
К Mike (07.09.2010 13:34:26)
Дата 07.09.2010 13:41:50

Re: а зачем...

Чего везли? ФД? Везли "Е".