>>А у СССР почти половина парка паровозы типа О.
>Мамного меньше трети,остальное другие типы ФД,СО,Э,Е и других типов.О к тому времени был уже в основном вывозным и маневромым.
В период с 1925 по 1941 г СССР выпустил 15200 паровозов перечисленных серий.
Если общая цифра парка приведенная в http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2070199.htm 27900 паровозов верна, то на долю паровозов дореволюционной постройки О и Щ (и немножко Э и еще меньше С) приходится почти половина парка.
>Если общая цифра парка приведенная в http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2070199.htm 27900 паровозов верна, то на долю паровозов дореволюционной постройки О и Щ (и немножко Э и еще меньше С) приходится почти половина парка.
Паровозы типа О уже с редины 30х использовались как маневревые,вывозные и промышленые,в качестве магистральных использовались ФД,Э,СО которых в то время было достаточно.К тому же к 40вым их было только 5 тыс. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксплуатация_паровозов_О И использовали их в ВОВ в основном на предприятих и в качестве маневровых.
Кстати у немцев ничего аналогичного ФД не было,основные локи были аналогичны нашим Э,СО,Е.