От Дмитрий Козырев
К объект 925
Дата 07.09.2010 17:25:34
Рубрики WWII;

Ре: Мог. "Если...

>Составляя план войны не понадеялись на авось а реально посчитали скоко нужно подвижного состава и как ето обеспечить.

Посчитали. Решили что лучше всего снабжать автотранспортом.
Но ВНЕЗАПНО оказалось, что дорожная сеть СССР
- не обладает достаточной пропускной способнсотью
- не обеспечивает достаточную проходимость для автомашин с прицепами
- приводит к избыточному расходу моторесурса и горючего
- сопротивление РККА продолжается даже на глубине, превышающей возможности подвоза автотранспортом.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (07.09.2010 17:25:34)
Дата 07.09.2010 17:40:30

Ре: Мог. "Если...

>Посчитали.
+++
и расчеты показали что как _минимум_ с линии Днепр-Двина необходимость ж/д перевозок. Причем ж/д должны были доставлять грузы практичски к фронту, а затем разводка автомашинами.
Также все расчеты показывали необходимость как можно скорейшего возобновления ж/д перевозок на занятых территориях. Даже в рамках Блицкрига.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (07.09.2010 17:40:30)
Дата 07.09.2010 18:01:34

Ре: Мог. "Если...

>>Посчитали.
>+++
>и расчеты показали что как _минимум_ с линии Днепр-Двина необходимость ж/д перевозок.

ну правильно, ведь главные силы РККА планировалось разгромить западнее этого рубежа.

>Также все расчеты показывали необходимость как можно скорейшего возобновления ж/д перевозок на занятых территориях. Даже в рамках Блицкрига.

Это общая задача восстановления инфраструктуры, а не снабжение наступающих.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (07.09.2010 18:01:34)
Дата 07.09.2010 19:00:44

Ре: Мог. "Если...

>ну правильно, ведь главные силы РККА планировалось разгромить западнее этого рубежа.
+++
И при чем здесь Лужков?
Т.е. нагрузка как бы должна была снизиться, ан нет, переход на ж/д перевозки. К чему бы?

>Это общая задача восстановления инфраструктуры, а не снабжение наступающих.
+++
Нет. Автоснабжение в течении первых 2-х недель, затем с удалением от баз переход на ж/д.
Алеxей