От Дмитрий Козырев
К объект 925
Дата 08.09.2010 12:07:20
Рубрики WWII;

Ре: не имел...

>>Я написал что кроме транспортной авиации необходимо увеличить в разы наряд сил/материалов для перешивки колеи.
>+++
>откуда возьмем людей и материалы? Из авиапромышленности? От судостроителей? Из танковой промышленност?

Для восстановления ж/д не нужна квалифицированная раб. сила. Были же отряды "имперской трудовой повинности". По этой аналогии туда можно призывать ограниченно годных, вербовать иностранных рабочих, создавая небольшие командные группы (инженеров-инструкторов и средства механизации в дальнейшем наполнять их мобилизацией трудоспосбных с оккупированной территории, пленными и т.п.)

От объект 925
К Дмитрий Козырев (08.09.2010 12:07:20)
Дата 08.09.2010 12:18:41

Ре: не имел...

>Для восстановления ж/д не нужна квалифицированная раб. сила.
++++
Общо. Нужны как те, так и другие.

>Были же отряды "имперской трудовой повинности".
+++
внутреимперская служба. Т.е. их применение за пределами Рейха не предусматривалось. Законом...
Также как и Райхсбан не должен был заниматься ж/д проблемами в СССР. И РАД и РБ стали активны в России в 42-м, когда "быстрая война" закончилась.
Можно то в общем можно, но для етого нужно понимание, что "сим-салабим" (волшебная палочка) не найдена и планировать войну ишодя из реальных условий/обстоятельств. Например реально оценить силы РККА.

Алеxей

От Коля-Анархия
К объект 925 (08.09.2010 12:18:41)
Дата 09.09.2010 07:47:28

дорожнлстроительные отряды рад были в вермахте на 22.06... (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (08.09.2010 12:18:41)
Дата 08.09.2010 12:38:01

Ре: не имел...

>>Для восстановления ж/д не нужна квалифицированная раб. сила.
>++++
>Общо. Нужны как те, так и другие.

неквалифицированых больше.

>>Были же отряды "имперской трудовой повинности".
>+++
>внутреимперская служба. Т.е. их применение за пределами Рейха не предусматривалось. Законом...

Ну закон всегда можно подкорректировать. Или на добровольной основе.

>Также как и Райхсбан не должен был заниматься ж/д проблемами в СССР. И РАД и РБ стали активны в России в 42-м, когда "быстрая война" закончилась.

вот вы и сами назвали "внутренние резервы".

>Можно то в общем можно, но для етого нужно понимание, что "сим-салабим" (волшебная палочка) не найдена и планировать войну ишодя из реальных условий/обстоятельств.

да, разумеется. Мы же об этом и говорим. На то и альтернативка.

>Например реально оценить силы РККА.

Оценка сил РККА была довольно реалистичной и вообщем в операциях первой половины вермахту сопутсвовал успех.
Скорее реальнее надо было оценить пространство и глубину операций и необходимость считаться с сопротивлением во всем этом пространстве и по всей глубине.


От объект 925
К Дмитрий Козырев (08.09.2010 12:38:01)
Дата 08.09.2010 12:46:56

Ре: не имел...

>Оценка сил РККА была довольно реалистичной
+++
в "Соображениях" того же Марса "мы мало что знаем о Красной Армии". В общем спорно.
С другой стороны, данные мобмероприятия не остались бы скрытыми. Возможные действия СССР и США. Я про политические в первую очередь.
С другой стороны вы сами написали- одна дорога на армию. Думаете смогли бы больше? Именно за 3 месяца?
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (08.09.2010 12:46:56)
Дата 08.09.2010 12:59:51

Ре: не имел...

>>Оценка сил РККА была довольно реалистичной
>+++
>в "Соображениях" того же Марса "мы мало что знаем о Красной Армии". В общем спорно.

Но уже в январе 1941 г издан бюллетень по числености. Обычно считают что с оценкой промахнулись на треть, но оцениваются реальные силы и всякие 3- тысячные дивизии и мк сокращенного состава посчитаны как "бригады". Собственно на январь бригады и были.

Точно также как мы "видели" гораздо больше дивизий в вермахте чем было а самом деле. Те кто критикует за это военную разведку забывают о существовании армии резерва.
Войсковые части то были.

>С другой стороны, данные мобмероприятия не остались бы скрытыми.

ИМХО они не очень существенны в общем объеме.

>С другой стороны вы сами написали- одна дорога на армию. Думаете смогли бы больше? Именно за 3 месяца?

Так речь идет о восстановлении существующих. Конечно в СССР к зап. граице подходило больше 3 дорог :) Нужно правильно разработать логистику.
Плюс перевозки морем на севере и юге.
Плюс особо рассмотреть возможность снабжения речным транспортом через бугский канал и припять.