От А.Никольский
К Гриша
Дата 05.09.2010 19:02:29
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Нет "венгерских...

Если у меня на пол падает 10 долларов, то я за ним пожалуй нагнусь. А если один цент, то может и нет. Значит ли это что соотношение "цена/качество" у цента лучше?
+++++++++++
раз нет частных операторов у С-17 - значит соотношение цена\качество не в его пользу. А его грузовую версию для коммерческих операторов рисовали.
С уважением, А.Никольский

От Vad
К А.Никольский (05.09.2010 19:02:29)
Дата 06.09.2010 00:49:18

Re: Нет "венгерских...


>раз нет частных операторов у С-17 - значит соотношение цена\качество не в его пользу. А его грузовую версию для коммерческих операторов рисовали.
Насколько я знаю, запрет на использование С-17 и всяких там С-5 частными операторами - вопрос принципиальный. Для этого и существуют всякие там "Волги-Днепр" с Ил-76 и Ан-124. Пусть они ресурс выбивают, а амеры свои ВТС лучше на Девис-Монтан отгонят для сохранения ресурса.. и правильно делают.

От А.Никольский
К Vad (06.09.2010 00:49:18)
Дата 06.09.2010 09:30:01

Re: Нет "венгерских...

Насколько я знаю, запрет на использование С-17 и всяких там С-5 частными операторами - вопрос принципиальный. Для этого и существуют всякие там "Волги-Днепр" с Ил-76 и Ан-124.
++++
частные операторы, та же "Волга-Днепр", покупали новые Ил-76, сделанные специально для них. Коммерческая версия С-17 пока интереса не вызвала.
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (06.09.2010 09:30:01)
Дата 06.09.2010 11:36:13

Re: Нет "венгерских...

>частные операторы, та же "Волга-Днепр", покупали новые Ил-76, сделанные специально для них.

ну и солнечный азербайджанский оператор вон тоже покупает... :-)

От sap
К Vad (06.09.2010 00:49:18)
Дата 06.09.2010 06:51:08

Re: Нет "венгерских...


>>раз нет частных операторов у С-17 - значит соотношение цена\качество не в его пользу. А его грузовую версию для коммерческих операторов рисовали.
>Насколько я знаю, запрет на использование С-17 и всяких там С-5 частными операторами - вопрос принципиальный. Для этого и существуют всякие там "Волги-Днепр" с Ил-76 и Ан-124. Пусть они ресурс выбивают, а амеры свои ВТС лучше на Девис-Монтан отгонят для сохранения ресурса.. и правильно делают.

Вы разницу между ограничением или запретом использования для коммерческих перевозок самолетов ВВС и эксплутаатцией коммерческими перевозчиками разницу понимаете?
Вариант С-17 для коммерческих перевозок прорабатывался, но интереса не вызвал, так же как и С-5.
При том, что Ан-22 эксплутаировался Аэрофлотом.

От Александр Стукалин
К sap (06.09.2010 06:51:08)
Дата 06.09.2010 11:29:25

Re: Нет "венгерских...

>При том, что Ан-22 эксплутаировался Аэрофлотом.

Да не эксплуатировался Ан-22 Аэрофлотом... это иллюзии...
Не до Аэрофлота было.