>Просто, я УВЕРЕН, что современный российский авиапром не в состоянии модернизировать кокпит Ту-160 на уровне Боинга. И это не вина его, а беда.
Вы ошибаетесь.
Делать полноценные ЭСИ и "стекляные кабины" авиапром умеет, и достаточно давно.
>>>> И нигде в мире вы не найдете ни одного брошенного и ржавеющего С-17, коих среди славных Ил-76 немеряно!
С-141 устроят ржавеющие?
Вы перед тем как вопли истошные орать, уяснили бы сколько сейчас годков то у самого старого С-17, а сколько - у первого серийного Ил-76.
>Не может быть хуже самолет, у которого меньше экипаж и выше ресурс и топливная эффективность двигателей.
Вы забыли добавить "при прочих равных".
Так вот про пару Ил-76 и С-17 никак нельзя сказать "при прочих равных"
>С-141 устроят ржавеющие?
>Вы перед тем как вопли истошные орать, уяснили бы сколько сейчас годков то у самого старого С-17, а сколько - у первого серийного Ил-76.
Нет С-141 брошенных и ржавеющих! Если он списан, его на Дэвис-Монтан снимают с консервации и распиливают.. И я не "вопли устраиваю", а констатирую факты. Съездите в Таганрог или Кречевицы и убедитесь сами..
>Нет С-141 брошенных и ржавеющих! Если он списан, его на Дэвис-Монтан снимают с консервации и распиливают.. И я не "вопли устраиваю", а констатирую факты. Съездите в Таганрог или Кречевицы и убедитесь сами..
Так это совсем не относится к качеству, характеристикам, эксплуатационным данным того или иного летательного аппарата, его популярности среди перевозчиков, экономичности, наличием "стеклянной кабины" и тд.
Это просто обычный для нашего общества п...м, расточительность и разбазаривание социалистической собственности. У нас так же гниют и Ми-8, и Ан-2, да что только не гниет, и будет гнить пока не будет нормально организованна система хранения и переработки старой техники.