От А.Никольский
К All
Дата 05.09.2010 19:08:00
Рубрики ВВС;

Еврофайтер таки фаворит на индийском тендере

Пообщался со знающим индийские реалии человеком - и он говорит что по ряду причин таки-да, Еврофайтер сейчас политический фаворит тендера MMRCA. Это не означает, что он обгоняет кого-то по формальным условиям тендера.
Кстати, у швейцарцев их тендерная комиссия до того, как там приняли решение отложить до 2015 г закупки новых самолетов, выбирая из Грипена, Рафаля и Еврофайтера выбрала фактически последний.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (05.09.2010 19:08:00)
Дата 05.09.2010 22:17:59

Разве?


Про швейцарцев как раз последние сообщения перед отменой их тендера противоположные были, уважаемый А.Никольский - что там ВВС склонялись к Rafale, а политики по политическим и экономическим резонам - к JAS-39.

А что в Индии шансы Eurofighter и Rafale в последние год-полтора резко выросли - это да, очевидно. В отшении америкосских самолетов у индийцев какое-то разочарование проглядывает (очасти, возможно, америкосам тут отливаются шашни с паками), а Миг-35 они вряд ли по политическим резонам возьмут, поскольку они хотят политической диверсификации и парк ВВС на основе одних только русских самолетов (Су-30МКИ, МиГ-35 да еще и Т-50) строить точно не будут.


С уважением, Exeter

От Фигурант
К Exeter (05.09.2010 22:17:59)
Дата 06.09.2010 16:32:30

У швейцарцев все запутанее было.


>Про швейцарцев как раз последние сообщения перед отменой их тендера противоположные были, уважаемый А.Никольский - что там ВВС склонялись к Rafale, а политики по политическим и экономическим резонам - к JAS-39.
В конце процесса военные якобы склонялись к Рафалю (т.е. у последнего якобы был технический перевес), главный заказчик в лице агенства Armasuisse склонялся к Евроутке по логичистическим причинам, а по военно-политическим присутсвовали такие моменты как предложение Франции использовать ее полигоны и возд. пространство для тренировок, аналогичные предложения со стороны евроутков, и также далеко не в последную очередь издержки швейцарской директной демократии в лице опасности инициативы против закупок и местных референдумов по уровню шума (это кстати очень серьезно анализировалось ВВС, а тут выиграл Еврик, потому что мог взлетать без форсажа тише чем Рафаль).
Так что какая страна, такой и конкурс ;))

От Александр Стукалин
К А.Никольский (05.09.2010 19:08:00)
Дата 05.09.2010 19:14:32

Re: Еврофайтер таки...

>Пообщался со знающим индийские реалии человеком - и он говорит что по ряду причин таки-да, Еврофайтер сейчас политический фаворит тендера MMRCA. Это не означает, что он обгоняет кого-то по формальным условиям тендера.
>Кстати, у швейцарцев их тендерная комиссия до того, как там приняли решение отложить до 2015 г закупки новых самолетов...

и каковы в данном плане оценки товарища: сколько еще будут думать индийцы???

От А.Никольский
К Александр Стукалин (05.09.2010 19:14:32)
Дата 05.09.2010 19:57:50

Re: Еврофайтер таки...


>
>и каковы в данном плане оценки товарища: сколько еще будут думать индийцы???
+++++++++
сколько угодно долго, да и тендер могут отменить. И фаворит может еще не раз сменится. Просто сейчас политическим фаворитом стал Еврофайтер - с американцами растет недоверие, мы не пролезаем, потому что с нашей победой нас будет слишком много, у французов какие-то системные проблемы с продвижением их авиатехники похоже. А Грипен просто аутсайдер по всем статьям.
Интересно, что обещание ЕАДС довести LCA при этом оценивается как важный плюс Еврофайтера. Если предположить, что все так и будет, то где-нибудь в 2025-2030 г у Индии будет четыре типа боевых истребителей - больше, чем у кого-либо в мире, наверное.
С уважением, А.Никольский

От Юрий Лямин
К А.Никольский (05.09.2010 19:57:50)
Дата 05.09.2010 21:50:07

Ну у них и сейчас как минимум 4 типа боевых истребителей

>Интересно, что обещание ЕАДС довести LCA при этом оценивается как важный плюс Еврофайтера. Если предположить, что все так и будет, то где-нибудь в 2025-2030 г у Индии будет четыре типа боевых истребителей - больше, чем у кого-либо в мире, наверное.
>С уважением, А.Никольский

МиГ-21, МиГ-29, Су-30 и Мираж-2000 и это не учитывая еще истребители-бомбардировщики МиГ-27, Ягуар и морской Харриер.

От andrew~han
К А.Никольский (05.09.2010 19:57:50)
Дата 05.09.2010 20:00:43

Да как бы и не пять


+++
>Если предположить, что все так и будет, то где-нибудь в 2025-2030 г у Индии будет четыре типа боевых истребителей - больше, чем у кого-либо в мире, наверное.
>С уважением, А.Никольский

Су-30
Еврофайтер
LCA
МиГ-29К
ПАК ФА

От Banzay
К andrew~han (05.09.2010 20:00:43)
Дата 05.09.2010 20:33:33

Вот уж праздник для снабжения..... (-)