От HorNet
К Keu
Дата 06.09.2010 16:21:58
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Это "почти"


>Но имеем тенденцию, что поздние типы океанских чисто торпедных лодок потеряли кормовые ТА, зато увеличили число носовых.

И что? У японцев просто постоянная проблема с дифферентовкий таких здоровенных лодок. Разумеется, проще держать убывающий груз (торпеды) в одном месте, чем в двух.

>А что, реально было на той технике стрелять по одной цели из НТА и КТА одновременно?
>Я так понимаю, что КТА были полезны в случае, если лодка не успевает довернуть в позицию для стрельбы из НТА.

Абсолютно реально. Американские TDCы обеспечивали стрельбу КТА до курсовых углов 35 градусов каждого борта - практически полный разворот торпед после залпа.


>Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Keu
К HorNet (06.09.2010 16:21:58)
Дата 07.09.2010 08:57:56

Re: Это "почти"


>>Но имеем тенденцию, что поздние типы океанских чисто торпедных лодок потеряли кормовые ТА, зато увеличили число носовых.
>
>И что? У японцев просто постоянная проблема с дифферентовкий таких здоровенных лодок. Разумеется, проще держать убывающий груз (торпеды) в одном месте, чем в двух.

Это как-то зафиксировано в источниках в качестве причины отказа от КТА?

(А у немцев с серией XXI тоже проблемы с дифферентовкой?)
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От HorNet
К HorNet (06.09.2010 16:21:58)
Дата 06.09.2010 16:32:37

Сорри - до 45 каждого борта (135 градусов первого отворота для Mk14)


Ну, почти то же самое...

От Keu
К HorNet (06.09.2010 16:32:37)
Дата 07.09.2010 09:05:47

Re: Сорри -...


>Ну, почти то же самое...

Получим сектор обстрела из всех труб 180 град, по 90 с борта. А если все ТА в носу, то 270 град. Пренебрегая расхождением торпед в веере.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала