Принцип разумной достаточности:
Изначально планировалось применение именно во взимодействии с базовой авиацией в досягаемых ею районах. Когда их надежно прикрыли и лодки вышли в открытый океан - тогда ГСМ пригодился бы, но на очень непродолжительный период времени - до насыщения союзных флотов эскортными авианосцами и организации воздушного прикрытия на всем маршруте США-Англия.
Получается, что "авиалодка" (и самолет к ней) должны были появиться "по щелчку пальцев" и так же быстро стать ненужными. Сомневаюсь я в провидчивости немцев и нужности затрат всегда ограниченных ресурсов на эту затею. Все же "вольфпаки" - лучшее по стоимость/эффективность решение.
А транспортные ПЛ - это неизбежное зло, без них не обойдешься.
ЗЫ. Мне казалось, что ПЛ периода ВВ2 ходили в основном в надводном положении и были скорее "ныряющими", чем "подводными" лодками :-)
>ЗЫ. Мне казалось, что ПЛ периода ВВ2 ходили в основном в надводном положении и были скорее "ныряющими", чем "подводными" лодками :-)
+++
лодки Вальтера были подводными.
Алеxей