От RTY
К А.Никольский
Дата 07.09.2010 22:07:37
Рубрики ВВС;

Re: пока мы...

>и автору статьи его российские собеседники дают понять, что неплохо бы прекратить поставку моторов для этих бракоделов

Пока мы читаем, что промышленность КНР опытную партию поделок уже состряпала, моторы тоже пытаются.
Как показывает практика, если что-то настойчиво делать, то результат придет.

А у нас много ли интересных "для бракоделов" образцов грозится появиться в ближайшие несколько лет? В броне вон даже то, что было посворачивали весной.

От А.Никольский
К RTY (07.09.2010 22:07:37)
Дата 07.09.2010 23:49:40

Re: пока мы...

Пока мы читаем, что промышленность КНР опытную партию поделок уже состряпала
+++++++
это мы читаем уже года четыре

От RTY
К А.Никольский (07.09.2010 23:49:40)
Дата 08.09.2010 00:05:58

Re: пока мы...

>Пока мы читаем, что промышленность КНР опытную партию поделок уже состряпала
>+++++++
>это мы читаем уже года четыре

От взлета первого прототипа Су-27 до принятия на вооружение прошло гораздо больше времени.
Техника сложная, нет ничего удивительного в длительной доводке.

От А.Никольский
К RTY (08.09.2010 00:05:58)
Дата 08.09.2010 01:16:53

Re: пока мы...

От взлета первого прототипа Су-27 до принятия на вооружение прошло гораздо больше времени.
>Техника сложная, нет ничего удивительного в длительной доводке.
++++++++++
у них был полный комплект документации+опыт лицензионной сборки с 1998 г, так что начало работ по копированию, скорее всего, и стоит отнести к 1998 г. Это типа "предсерийная партия" с 2006 г все испытывается