От А.Никольский
К All
Дата 07.09.2010 18:21:39
Рубрики ВВС;

Чудо в Ижме

http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/album/120267?p=0
ИМХО, похлеще чем известное чудо на Гудзоне

От certero
К А.Никольский (07.09.2010 18:21:39)
Дата 08.09.2010 20:04:40

Re: Чудо в...

>
http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/album/120267?p=0
>ИМХО, похлеще чем известное чудо на Гудзоне
Почему то нигде ни имен ни фамилий экипажа, который смог спасти столько жизней людей.

От Александр Стукалин
К certero (08.09.2010 20:04:40)
Дата 08.09.2010 21:33:19

Re: Чудо в...

Мне вера попадался такой список:

Новоселов Евгений Геннадиевич (31 год) -- КВС
Латапов Андрей Александрович -- второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович -- штурман
Каринов Р.А. -- бортинженер
Дмитриев Н.Ю. -- бортпроводник
Дмитреева Е.Ф. -- бортпроводник
Разумова Е.В. -- борт проводник
Низямов Р.Г -- бортпроводник
Вародов В. Г. -- бортпроводник

От certero
К Александр Стукалин (08.09.2010 21:33:19)
Дата 08.09.2010 23:20:58

Re: Чудо в...

>Мне вера попадался такой список:

>Новоселов Евгений Геннадиевич (31 год) -- КВС
>Латапов Андрей Александрович -- второй пилот
>Талалаев Сергей Владимирович -- штурман
>Каринов Р.А. -- бортинженер
>Дмитриев Н.Ю. -- бортпроводник
>Дмитреева Е.Ф. -- бортпроводник
>Разумова Е.В. -- борт проводник
>Низямов Р.Г -- бортпроводник
>Вародов В. Г. -- бортпроводник
Спасибо за инфу

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (08.09.2010 21:33:19)
Дата 08.09.2010 22:37:42

Re: Чудо в...

>Мне вера попадался такой список:

Сорри... "вера"="вчера"... :-)

От Amur
К А.Никольский (07.09.2010 18:21:39)
Дата 08.09.2010 01:49:02

Re: Чудо в...

А что за аэродром в Ижме?
если заброшенный военный - то чудо, что плиты не поснимали. в Приморье - любимое развлечение, этими плитами дороги мостят в Владивостоке и пригородах и мечта любого часника- пару плит во двор.

От Александр Стукалин
К Amur (08.09.2010 01:49:02)
Дата 08.09.2010 02:14:20

Re: Чудо в...

>А что за аэродром в Ижме?
>если заброшенный военный - то чудо, что плиты не поснимали.

да не... он гражданский.

От writer123
К А.Никольский (07.09.2010 18:21:39)
Дата 07.09.2010 22:50:30

А у этой Тушки шанс оттуда выбраться вообще есть? (-)


От Александр Стукалин
К writer123 (07.09.2010 22:50:30)
Дата 07.09.2010 22:51:55

практически нет (-)


От Andreas
К Александр Стукалин (07.09.2010 22:51:55)
Дата 07.09.2010 22:59:18

Re: практически нет

Ну почему?
Вопрос целесообразности, т.е. для начала ремонт немалый, по шасси.
А так... полосу чуть удлинить, минимальная загрузка+топливо, взлетит.

От Александр Стукалин
К Andreas (07.09.2010 22:59:18)
Дата 07.09.2010 23:07:23

Re: практически нет

>Ну почему?
>Вопрос целесообразности
и поэтому в том числе, да...

>, т.е. для начала ремонт немалый, по шасси.
>А так... полосу чуть удлинить, минимальная загрузка+топливо, взлетит.
почему только по шасси то сразу?
мы ж не знаем в целом, что еще с ним там по всему... (???)
или он прям так взлетать будет -- как деревья рубил?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/volodya-66.0/0_4b5a9_8828cf65_orig.jpg



От writer123
К Александр Стукалин (07.09.2010 23:07:23)
Дата 08.09.2010 09:41:54

Re: практически нет

>почему только по шасси то сразу?
>мы ж не знаем в целом, что еще с ним там по всему... (???)
>или он прям так взлетать будет -- как деревья рубил?
>
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/volodya-66.0/0_4b5a9_8828cf65_orig.jpg



Меня интересовало, сможет ли он оттуда улететь, если его отремонтировать, или это потребует шибко серьёзных общестроительных работ. :)

От Александр Стукалин
К writer123 (08.09.2010 09:41:54)
Дата 08.09.2010 11:45:50

Re: практически нет

>Меня интересовало, сможет ли он оттуда улететь, если его отремонтировать, или это потребует шибко серьёзных общестроительных работ. :)

Летчики его уже сказали типа: ну, пусть попробует теперь кто-нибудь оттуда взлеть на нем... :-)

От writer123
К Александр Стукалин (08.09.2010 11:45:50)
Дата 08.09.2010 13:14:45

Re: практически нет

>Летчики его уже сказали типа: ну, пусть попробует теперь кто-нибудь оттуда взлеть на нем... :-)

:-)

От Andreas
К Александр Стукалин (07.09.2010 23:07:23)
Дата 08.09.2010 00:46:28

Re: практически нет

>>Ну почему?
>>Вопрос целесообразности
>и поэтому в том числе, да...

>>, т.е. для начала ремонт немалый, по шасси.
>>А так... полосу чуть удлинить, минимальная загрузка+топливо, взлетит.
>почему только по шасси то сразу?
>мы ж не знаем в целом, что еще с ним там по всему... (???)
>или он прям так взлетать будет -- как деревья рубил?
>
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/volodya-66.0/0_4b5a9_8828cf65_orig.jpg



В этом ничего страшного как раз нет. А что еще есть - неизвестно.
Я писал относительно случая с исправным самолетам... можно ли его в такое состояние привести или нет, и рентабельно ли, опять же - не знаем.
Имхо многое может зависить от мнения страховой компании...

От Александр Стукалин
К Andreas (08.09.2010 00:46:28)
Дата 08.09.2010 01:24:47

Re: практически нет

>В этом ничего страшного как раз нет. А что еще есть - неизвестно.
>Я писал относительно случая с исправным самолетам... можно ли его в такое состояние привести или нет, и рентабельно ли, опять же - не знаем.

Кроме того, надо знать, чего надо будет в эту Ижму еще привезти для пиведения его в такое состояние... А для начала надо бы узнать, не надо ли, например, привезти туда хотя бы подходящий трактор? Потому что ближайшим по мощноности средством может оказаться какой-нибудь местный "Урал". Далее по списку... И узнать: в каком же все-таки состоянии там полоса и как туда все это везти, если она, по этому состоянию нынешнему своему, ничего принять на себя приличного толком не сможет? (разве что только примерно таким же образом)

Вот например -- 21 июля сего года без всякой помпы (трезвона в СМИ) у нас разложили тоже на Северах на взлете Ан-12. И это -- в Кепервееме, с его в общем то вполне живым аэропортом. Как он Вам смотрится? А не нужен он никому!... :-)
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=187471&d=1280185756.jpg


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=187472&d=1280185756.jpg


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=187473&d=1280185756.jpg


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=187474&d=1280185756.jpg


фото отседа:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=666072&postcount=766

От Andreas
К Александр Стукалин (08.09.2010 01:24:47)
Дата 08.09.2010 02:19:27

Re: практически нет

Именно.
Поэтому и считаю, что ответ "практически нет" неправильный. Правильный - "неизвестно".

...Вспоминается Ан-70, почти развалившийся на несколько частей в Омске
Ничего, разобрали - перевезли - склепали. Летает.

От Александр Стукалин
К Andreas (08.09.2010 02:19:27)
Дата 08.09.2010 11:44:00

Re: практически нет

>Именно.
>Поэтому и считаю, что ответ "практически нет" неправильный. Правильный - "неизвестно".

>...Вспоминается Ан-70, почти развалившийся на несколько частей в Омске
>Ничего, разобрали - перевезли - склепали. Летает.

Просили оценить "шанс" ведь, я и говорю: практически нет его.

Потому что Ан-70, конечно, вспоминается, но там немного по-другому все было:

1) Ан-70 практически забирали не с 65-го градуса северной широты и не с берегов Печоры.

2) И "склепывали" его практически прямо там же, рядом -- в Омске на авиазаводе=ПО "Полет". Будем строить в Ижме авиазавод?

3) И занимался практически всем этим непосредственно разработчик-производитель="Антонов".

3) И стимул практически был для всего этого у него оченно-оченнно мошный: ибо там понимали, что если они тот борт чудом не спасут, то практически будут иметь Ан-70 свой в нулевом экземпляре -- другого не будет, а так они и в 2010 году имеют его хотя бы в единственном.

А "Алросе" ради чего такие подвиги за свои деньги? Если уж надо именно Ту-154 взамен очень, они легко могут взять с рынка борт такой же -- 20-летнего возраста (да и поновее)... Вон второй борт Качиньского №102 Польше только что пришел с ремонта того же 1990 года выпуска... Я думаю, к полякам уже можно подкатывать с коммерческим предложением о покупке...

От Andreas
К А.Никольский (07.09.2010 18:21:39)
Дата 07.09.2010 22:09:12

Re: Чудо в...

>ИМХО, похлеще чем известное чудо на Гудзоне

Чем именно похлеще? 3500 - небольшой остаток, двигатели работают, была возможность выбирать. (У Салли - не было.)

Да, полоса короткая, но реверс до конца, и все равно выкатились, так что и особого мастерства не видно. У Тушки пробег 1000м с нормальным реверсом, хотя по заправке неизвестно, конечно.

Повезло, конечно, что не было березок потолще/канав, только зайца задавили на полосе.

Плюс причина отключения всего электричества неясна пока...

От Siberiаn
К Andreas (07.09.2010 22:09:12)
Дата 09.09.2010 14:01:55

Без закрылков зато


>Да, полоса короткая, но реверс до конца, и все равно выкатились, так что и особого мастерства не видно. У Тушки пробег 1000м с нормальным реверсом, хотя по заправке неизвестно, конечно.

скорость посадочная выше нормы полюбому


Siberian

От tarasv
К Andreas (07.09.2010 22:09:12)
Дата 09.09.2010 04:16:10

Re: Чудо в...

>Да, полоса короткая, но реверс до конца, и все равно выкатились, так что и особого мастерства не видно. У Тушки пробег 1000м с нормальным реверсом, хотя по заправке неизвестно, конечно.

От выкатывания в такой ситуации никакое мастерство не поможет - без закрылков посадочная скорость будет 350км/ч как минимум, а максимальная разрешенная 300км/ч, тоесть имеем увеличение длинны пробега не меньше чем на треть.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман Храпачевский
К Andreas (07.09.2010 22:09:12)
Дата 08.09.2010 23:00:35

А почему вы не следуете своему же предложению?

Которое изложили вот тут:

"Boxter 07 Sep 2010 23:44
IP/Host: ---.fbx.proxad.net
Написав:

> ...В Ростове-на-Дону объявилась группировка молодых людей, которые с криками "Русский не бухает" избивают тех, кого застают пьющими алкогольные напитки на улице. Они заявили о себе на прошлой неделе массовым нападением у супермаркета в центре города, причем под их кулаки попали простые покупатели.
...

> Молодці мацкалі. Треба запозичити цю практику

Андреас 08 Sep 2010 02:10
IP/Host: ---.pool.ukrtel.net

Правильно. Избивать москалей с криками "Русский не бухает"

Взято тут -
http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,209013500

Кстати, ваше участие в той ветке на том же форуме Украинской правды (ФУП), где подобные вам укронацюки после Беслана обсуждали вопрос, что в Москве тоже были бы желательны "жареные москалята", а равно участие и в иных подобных ветках форума "Украинской правды", я хорошо помню.
Собственно я написал этот пост не вам, а тем участникам форума, которые не знают с кем беседуют и потому рискуют вступить в говно общение с патентованным укронацюком.

Так почему бы вам не начать свое предложение по избиванию москалей с участников этого форума ? Хотя конечно тут вы себя тихо еще ведете - иначе бы вас быстро выставили бы, а тогда как бы вы кормиться-то стали, без "москальской" информации-то....

Мои вопросы риторические, не трудитесь отвечать, вы вполне себя показали на ФУПе, данный мой пост несет информацию и предупреждение участникам ВИФа - не вляпайтесь, пожалуйста.

http://rutenica.narod.ru/

От badger
К Andreas (07.09.2010 22:09:12)
Дата 08.09.2010 02:46:16

М-м-м, а как они по вашему от Ижмы до Москвы должны были лететь с остатком 3500

>>ИМХО, похлеще чем известное чудо на Гудзоне
>
>Чем именно похлеще? 3500 - небольшой остаток, двигатели работают, была возможность выбирать. (У Салли - не было.)

Они как бы в Москву летели, им оставалось около 1/3 пути ещё...

У них кончалось в расходном баке топливо из-за отказа подкачивающих насосов из-за отказа электрики, топливо в основных баках никуда не делось...


>Да, полоса короткая, но реверс до конца, и все равно выкатились, так что и особого мастерства не видно. У Тушки пробег 1000м с нормальным реверсом, хотя по заправке неизвестно, конечно.


Проблема в том что нормальная эксплуатация Ту-154 предусмотрена с аэродромов 1 класса и выше, то есть:

1 класса — 3000-3200 м,


http://www.aviateka.ru/Terms-klass-aerodrome.htm


Отличие от Гудзона было в том что касание надо было делать строго в определенной точке, это не река...


Кроме того, встречаются мнения что реально полоса была короче чем заявленно:

-Аэродром среди болот и леса даже ранее, когда там работали привода, его найти было сложно, а теперь он уже лет 15 как закрыт. Найти его и примостить Ту-154 на рабочие 700 метров это супер!Но, кстати, я и не сильно удивлён - в «Алросе» (авиакомпания, которой принадлежит борт – прим. ред.) работают наши бывшие земляки, пилоты из Ухты, ранее летавшие в этом регионе на Як-40 Лётный директор Горбатко тоже из Ухты, -пишет на форуме realatc.ru пользователь 3333 (авиадиспетчер).

http://komi.kp.ru/online/news/734693/


От SadStar3
К badger (08.09.2010 02:46:16)
Дата 09.09.2010 01:28:27

Ручная подкачка не предусмотрена? (-)


От badger
К SadStar3 (09.09.2010 01:28:27)
Дата 09.09.2010 13:29:17

Там расход порядка 5-6 тонн в час

При ручной подкачке нужно будет со скоростью порядка 1,4 кг в секунду качать...


Лепить дублирующую систему не стали(можно было с приводом от потока сделать или как-то ещё извратиться), надо так понимать по причине малой вероятности такого полного отказа электрооборудования, и видимо обоснованно - похоже что за все годы эксплуатации Ту-154 именно такой случай первый раз, было когда по ошибке вырубили подкачивающие насосы:

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=84

От tarasv
К SadStar3 (09.09.2010 01:28:27)
Дата 09.09.2010 03:42:02

Re: Я живо представил себе бортинженера вбегающего в салон

снимающего кусок пола над центропланом, вставляющего туда ручку и начинающего бодро ее крутить. Но бодрости на долго не хватит - расход топлива у Ту-154 литров 70 в минуту как минимум.

А если серьезно, то, чтобы отказала перекачка в расходный бак должны быть очень большие проблемы с электричеством на борту. Насосы перекачки в расходный бак в каждом из основных баков свои и их по два или три независимых на бак. Все они работают от системы основного электроснабжения, трехкратно резервированной. Так что если полностью отказала перекачка в расходный бак то на борту были очень серьезные технические проблемы.
Двигатели не встали потому что есть аварийная система электроснабжения от которой работает минимум оборудования и в том числе аварийный насос из расходного бака к двигателям, в остальном борт бы похоже что полностью обесточен.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Andreas
К badger (08.09.2010 02:46:16)
Дата 08.09.2010 03:31:07

Re: М-м-м, а...

>>>ИМХО, похлеще чем известное чудо на Гудзоне
>>
>>Чем именно похлеще? 3500 - небольшой остаток, двигатели работают, была возможность выбирать. (У Салли - не было.)
>
>Они как бы в Москву летели, им оставалось около 1/3 пути ещё...

А где я сказал в Москву? Я сказал, что у них было время поискать куда присесть. У Салли его не было.

>>Да, полоса короткая, но реверс до конца, и все равно выкатились, так что и особого мастерства не видно. У Тушки пробег 1000м с нормальным реверсом, хотя по заправке неизвестно, конечно.
>

>Проблема в том что нормальная эксплуатация Ту-154 предусмотрена с аэродромов 1 класса и выше, то есть:
>1 класса — 3000-3200 м,

И??? Пробег 1000, касание на этой полосе от касания в Шереметьево, скажем ничем не отличалось, кроме повышенной скорости.

>Отличие от Гудзона было в том что касание надо было делать строго в определенной точке, это не река...

Это так.

>Кроме того, встречаются мнения что реально полоса была короче чем заявленно:

>-Аэродром среди болот и леса даже ранее, когда там работали привода, его найти было сложно, а теперь он уже лет 15 как закрыт. Найти его и примостить Ту-154 на рабочие 700 метров это супер!Но, кстати, я и не сильно удивлён - в «Алросе» (авиакомпания, которой принадлежит борт – прим. ред.) работают наши бывшие земляки, пилоты из Ухты, ранее летавшие в этом регионе на Як-40 Лётный директор Горбатко тоже из Ухты, -пишет на форуме realatc.ru пользователь 3333 (авиадиспетчер).

А на спутниковой фотке, которую я видел, полоса 1300++ метров.

От badger
К Andreas (08.09.2010 03:31:07)
Дата 09.09.2010 13:43:26

Re: М-м-м, а...

>А где я сказал в Москву? Я сказал, что у них было время поискать куда присесть. У Салли его не было.

Мне показалось что вы про посадочный вес речь ведете, примите мои извинения :)


>И??? Пробег 1000, касание на этой полосе от касания в Шереметьево, скажем ничем не отличалось, кроме повышенной скорости.

Отличается, во первых в Шереметьево они садились бы с меньшим весом, во вторых с механизацией выпущенной, в третьих посадка заканчивается не в момент касания полосы, а в момент остановки, примеров когда севший на полосу самолёт с ней потом выбрасывало, после чего ломалось шасии и или ложился на брюхо или переворачивался вообще - хватает, в том числе и с большим количеством жертв вследсвтии пожара. То что худшее качество покрытия, меньшая ширина полосы способствует такому развитию событый - очевидно.

Это помимо самого простого и очевидного, которое уже обсудили - длинна полоса дает возможность нормально сесть с "перелетом" или "недолетом", на короткой полосе компенсировать ошибку никак не получиться...



>А на спутниковой фотке, которую я видел, полоса 1300++ метров.


Вы не можете оценить состояние поверхности полосы по спутниковому снимку.

От Evg
К Andreas (08.09.2010 03:31:07)
Дата 08.09.2010 11:50:40

Re: М-м-м, а...


>>>Да, полоса короткая, но реверс до конца, и все равно выкатились, так что и особого мастерства не видно. У Тушки пробег 1000м с нормальным реверсом, хотя по заправке неизвестно, конечно.
>>
>
>>Проблема в том что нормальная эксплуатация Ту-154 предусмотрена с аэродромов 1 класса и выше, то есть:
>>1 класса — 3000-3200 м,
>
>И??? Пробег 1000, касание на этой полосе от касания в Шереметьево, скажем ничем не отличалось, кроме повышенной скорости.

выше масса (топливо) + выше скорость + хуже состояние плосы.
А так конечно - ничем не отличалось от Шереметьево.

От ZhekaB
К Evg (08.09.2010 11:50:40)
Дата 09.09.2010 13:13:12

Re: М-м-м, а...


>выше масса (топливо) + выше скорость + хуже состояние плосы.
>А так конечно - ничем не отличалось от Шереметьево.
+ Они его вероятно на глаз сажали - без курсо-глиссады.

От Andreas
К Andreas (08.09.2010 03:31:07)
Дата 08.09.2010 03:49:48

Re: М-м-м, а...

Кстати, в момент отказа они были в 160 км от Ухты — ИВПП 2500.
до Печоры 150 км — ИВПП 1500

3,5 тонны хватало с запасом даже на поиски...
Да, конечно, надо было найти без навигации, по бычьему глазу. Но невозможного на таком расстоянии нет. Была бы цель, а не снижение в расчете на удачу...

От badger
К Andreas (08.09.2010 03:49:48)
Дата 09.09.2010 13:50:52

Re: М-м-м, а...

>Кстати, в момент отказа они были в 160 км от Ухты — ИВПП 2500.
>до Печоры 150 км — ИВПП 1500

>3,5 тонны хватало с запасом даже на поиски...
>Да, конечно, надо было найти без навигации, по бычьему глазу. Но невозможного на таком расстоянии нет. Была бы цель, а не снижение в расчете на удачу...


Во первых там была, судя по описаниям, пелена облаков, идти под ними, на малой высоте - расход больше, гарантий что найдешь нет, облачность может ещё снизиться и без приборов в неё не сунешься.

А во вторых психологический фактор, когда у тебя отказывает одно за другим - решиться лететь куда-то за 150 км проблематично, потому что ты не знаешь что у тебя откажет следующее, и откажет ли просто или с пожаром например, а может отказы идут из-за уже начавшегося пожара ?

В такой ситуации легко рассуждать с постзнанием пределов развития цепи отказов, примеров когда люди выбирали садиться "сейчас" и выживали только за счет этого решения в истории авиации опять же хватает.

От Александр Стукалин
К Andreas (08.09.2010 03:49:48)
Дата 09.09.2010 11:58:34

Re: М-м-м, а...

>Кстати, в момент отказа они были в 160 км от Ухты — ИВПП 2500.
>до Печоры 150 км — ИВПП 1500
>3,5 тонны хватало с запасом даже на поиски...
>Да, конечно, надо было найти без навигации, по бычьему глазу. Но невозможного на таком расстоянии нет. Была бы цель, а не снижение в расчете на удачу...

Я поговорил с летчиком одним знакомым -- он скзал: я бы делал, как они... потому что если без навигации и электропитания начнешь Печору там искать, то сядешь в итоге в болото или на сосны...
(это его частное мнение)

От RuLavan
К Александр Стукалин (09.09.2010 11:58:34)
Дата 09.09.2010 13:47:01

Да уж, раз вообще по стакану летали :-)

>Я поговорил с летчиком одним знакомым -- он скзал: я бы делал, как они... потому что если без навигации и электропитания начнешь Печору там искать, то сядешь в итоге в болото или на сосны...
>(это его частное мнение)

Говорят, якобы все приборы сдохли. Поэтому они поставили в кабине стакан с водкой и оценивали положение самолёта в пространстве по нему 8-)

Врут, поди, как всегда...

От Александр Стукалин
К Andreas (08.09.2010 03:49:48)
Дата 08.09.2010 12:00:17

Re: М-м-м, а...

>до Печоры 150 км — ИВПП 1500

там рядом военный аэродром еще с полосой ~3 км

От Lazy Cat
К Andreas (07.09.2010 22:09:12)
Дата 08.09.2010 00:32:38

Re: Чудо вроде есть

>Чем именно похлеще? 3500 - небольшой остаток, двигатели работают, была возможность выбирать. (У Салли - не было.)

Пишут что не работала механизация крыла - да и на фотках видно что закрылки не выпущены. Соответственно и воздушные тормоза тоже видимо не фурычили

>Да, полоса короткая, но реверс до конца, и все равно выкатились, так что и особого мастерства не видно. У Тушки пробег 1000м с нормальным реверсом, хотя по заправке неизвестно, конечно.

А сколько пробег с реверсом но без закрылок и тормозов?



От Koshak
К Lazy Cat (08.09.2010 00:32:38)
Дата 08.09.2010 00:39:54

спроите лучше

>А сколько пробег с реверсом но без закрылок и тормозов?


спросие лучше, с какой скоростью он сел без закрылок и тормозов

От Andreas
К Koshak (08.09.2010 00:39:54)
Дата 08.09.2010 00:48:01

Re: спроите лучше

>>А сколько пробег с реверсом но без закрылок и тормозов?
>

>спросие лучше, с какой скоростью он сел без закрылок и тормозов

Для начала мы даже не знаем какой был ветер.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (07.09.2010 18:21:39)
Дата 07.09.2010 18:54:24

Вот этот борт присел -- RA-85684...

Самолет, кстати, одного и того же (1990-го) года выпуска с бортом Качиньского.
Это фото сделано в Ростове 1 сентября:
http://russianplanes.net/images/to28000/027249.jpg



От Александр Стукалин
К А.Никольский (07.09.2010 18:21:39)
Дата 07.09.2010 18:50:26

Re: Чудо в...

>
http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/album/120267?p=0
>ИМХО, похлеще чем известное чудо на Гудзоне

Вас приветствует аэропорт Ижма, да...
http://static.vesti.ru/p/b_457415.jpg


http://img.ntv.ru/home/chp/issues/10803/5_c.jpg