От SadStar3
К badger
Дата 09.09.2010 01:28:27
Рубрики ВВС;

Ручная подкачка не предусмотрена? (-)


От badger
К SadStar3 (09.09.2010 01:28:27)
Дата 09.09.2010 13:29:17

Там расход порядка 5-6 тонн в час

При ручной подкачке нужно будет со скоростью порядка 1,4 кг в секунду качать...


Лепить дублирующую систему не стали(можно было с приводом от потока сделать или как-то ещё извратиться), надо так понимать по причине малой вероятности такого полного отказа электрооборудования, и видимо обоснованно - похоже что за все годы эксплуатации Ту-154 именно такой случай первый раз, было когда по ошибке вырубили подкачивающие насосы:

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=84

От tarasv
К SadStar3 (09.09.2010 01:28:27)
Дата 09.09.2010 03:42:02

Re: Я живо представил себе бортинженера вбегающего в салон

снимающего кусок пола над центропланом, вставляющего туда ручку и начинающего бодро ее крутить. Но бодрости на долго не хватит - расход топлива у Ту-154 литров 70 в минуту как минимум.

А если серьезно, то, чтобы отказала перекачка в расходный бак должны быть очень большие проблемы с электричеством на борту. Насосы перекачки в расходный бак в каждом из основных баков свои и их по два или три независимых на бак. Все они работают от системы основного электроснабжения, трехкратно резервированной. Так что если полностью отказала перекачка в расходный бак то на борту были очень серьезные технические проблемы.
Двигатели не встали потому что есть аварийная система электроснабжения от которой работает минимум оборудования и в том числе аварийный насос из расходного бака к двигателям, в остальном борт бы похоже что полностью обесточен.

Орфографический словарь читал - не помогает :)