>В этом ничего страшного как раз нет. А что еще есть - неизвестно.
>Я писал относительно случая с исправным самолетам... можно ли его в такое состояние привести или нет, и рентабельно ли, опять же - не знаем.
Кроме того, надо знать, чего надо будет в эту Ижму еще привезти для пиведения его в такое состояние... А для начала надо бы узнать, не надо ли, например, привезти туда хотя бы подходящий трактор? Потому что ближайшим по мощноности средством может оказаться какой-нибудь местный "Урал". Далее по списку... И узнать: в каком же все-таки состоянии там полоса и как туда все это везти, если она, по этому состоянию нынешнему своему, ничего принять на себя приличного толком не сможет? (разве что только примерно таким же образом)
Вот например -- 21 июля сего года без всякой помпы (трезвона в СМИ) у нас разложили тоже на Северах на взлете Ан-12. И это -- в Кепервееме, с его в общем то вполне живым аэропортом. Как он Вам смотрится? А не нужен он никому!... :-)
>Именно.
>Поэтому и считаю, что ответ "практически нет" неправильный. Правильный - "неизвестно".
>...Вспоминается Ан-70, почти развалившийся на несколько частей в Омске
>Ничего, разобрали - перевезли - склепали. Летает.
Просили оценить "шанс" ведь, я и говорю: практически нет его.
Потому что Ан-70, конечно, вспоминается, но там немного по-другому все было:
1) Ан-70 практически забирали не с 65-го градуса северной широты и не с берегов Печоры.
2) И "склепывали" его практически прямо там же, рядом -- в Омске на авиазаводе=ПО "Полет". Будем строить в Ижме авиазавод?
3) И занимался практически всем этим непосредственно разработчик-производитель="Антонов".
3) И стимул практически был для всего этого у него оченно-оченнно мошный: ибо там понимали, что если они тот борт чудом не спасут, то практически будут иметь Ан-70 свой в нулевом экземпляре -- другого не будет, а так они и в 2010 году имеют его хотя бы в единственном.
А "Алросе" ради чего такие подвиги за свои деньги? Если уж надо именно Ту-154 взамен очень, они легко могут взять с рынка борт такой же -- 20-летнего возраста (да и поновее)... Вон второй борт Качиньского №102 Польше только что пришел с ремонта того же 1990 года выпуска... Я думаю, к полякам уже можно подкатывать с коммерческим предложением о покупке...