От Exeter
К kegres
Дата 07.09.2010 22:38:03
Рубрики 1917-1939;

Re: Вопрос про...

Австобаны начали строиться как частные инвестиционные проекты как платные дороги, уважаемый kegres. Смысл автобана был в том, что это было скоростное шоссе только для автомобилей, на котороое не допускался гужевой транспорт. Первым был известный трансгерманский HaFraBa от Гамбурга до Швейцарии, начатый постройкой одноименным консорциумом инвесторов в 1926 г. Также финансирование осуществлялось местными властями (шоссе Кельн-Бонн, построенное в 1930-1932 гг при активном содействии кельнского бургомистра Аденауэра).
Потом к власти пришел фюллер и поставил это дело на государственную основу как средство обеспечения занятости и государственного стимулирования экономики.


>Ну и что б два раза не ходить - А какие значимые источники финансирования были у Германии в гитлеровский период? В каком соотношении были внешние заимствования и внутренние?

Е:
Ищите по "векселя мефо", например.


С уважением, Exeter

От СергейК
К Exeter (07.09.2010 22:38:03)
Дата 08.09.2010 23:16:57

Re: Вопрос про...

>Австобаны начали строиться как частные инвестиционные проекты как платные дороги, уважаемый kegres. Смысл автобана был в том, что это было скоростное шоссе только для автомобилей, на котороое не допускался гужевой транспорт. Первым был известный трансгерманский HaFraBa от Гамбурга до Швейцарии, начатый постройкой одноименным консорциумом инвесторов в 1926 г. Также финансирование осуществлялось местными властями (шоссе Кельн-Бонн, построенное в 1930-1932 гг при активном содействии кельнского бургомистра Аденауэра).

HaRaBa не был построен, так что первым считается, АФАИК именно Кельн-Бонн. Еще вот немецкая Вики упоминает Берлинский AVUS, хотя он, собственно, не как автобан строился. Зато это была первая дорога только для автомобилей и проектировать ее начали в 1913-м и даже чуть было не успели построить до ПМВ.

От mpolikar
К Exeter (07.09.2010 22:38:03)
Дата 08.09.2010 16:29:34

про автобаны


>Потом к власти пришел фюллер и поставил это дело на государственную основу как средство обеспечения занятости и государственного стимулирования экономики.

напомнило... -
http://lenta.ru/news/2010/09/07/plan/


От negeral
К Exeter (07.09.2010 22:38:03)
Дата 08.09.2010 13:44:13

Организация Тодта это несколько позже

Приветствую
там работало достославное ведомство Кости Гирля, которое называлось РАД
Счастливо, Олег