От Балтиец
К фельдкурат Отто Кац
Дата 09.09.2010 15:22:38
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Re: Странное утверждение...

>Ite, missa est!
Amen!
В ЛА до фига соединений (и в тягах тоже), когда корончатая гайка фиксируется шплинтом, тот как раз входит в прорези на гайке. Очень надежно.


От Грозный
К Балтиец (09.09.2010 15:22:38)
Дата 10.09.2010 00:53:33

тем не менее, используется стальная проволока и называется это "контровка" в ВВС


>В ЛА до фига соединений (и в тягах тоже), когда корончатая гайка фиксируется шплинтом, тот как раз входит в прорези на гайке. Очень надежно.

---

Это я как служивший в группе ОК (Объективный Контроль) говорю.
Одна из основных обязанностей ОК - фотографировать *контровки* на двигателе и т.п. узлах после регламентных работ.

===> dic duc fac <===

От john1973
К Грозный (10.09.2010 00:53:33)
Дата 12.09.2010 14:04:33

Re: тем не...


>>В ЛА до фига соединений (и в тягах тоже), когда корончатая гайка фиксируется шплинтом, тот как раз входит в прорези на гайке. Очень надежно.
>
>---

>Это я как служивший в группе ОК (Объективный Контроль) говорю.
>Одна из основных обязанностей ОК - фотографировать *контровки* на двигателе и т.п. узлах после регламентных работ.

Контрятся гайки, контрятся разъемы. Назначение контровки - контроль, разъединялось ли соединение, или нет. Резьбовые соединения очень часто шплинтуются, кстати. В производстве именно так.

>===> dic duc fac <===