>Доброе утро,
>То есть, в теории, заказчик должен взять список всех обладателей лицензий на данный вид деятельности, запросить где надо про наличие у них допуска к гостайне, потом подумать, кого звать бесполезно
"Кого звать бесполезно" думать заказчик по закону НЕ ДОЛЖЕН. Ибо это и есть конкурс!
Думать должна конкурсная комиссия уже после представления предложений. Именно
поэтому приходится "звать" всех, даже тех, кто формально не может и даже не хочет.
Откуда Вы знаете, может имярек уже вчера прикупил верфь и разработал проект, и его
предложение лучше?
Доброе утро,
>>Доброе утро,
>"Кого звать бесполезно" думать заказчик по закону НЕ ДОЛЖЕН. Ибо это и есть конкурс!
>Думать должна конкурсная комиссия уже после представления предложений. Именно
>поэтому приходится "звать" всех, даже тех, кто формально не может и даже не хочет.
>Откуда Вы знаете, может имярек уже вчера прикупил верфь и разработал проект, и его
>предложение лучше?
Предположения правильные, но из приведенных выше нормативно-правовых актов видно, что круг участников закрытых торгов определяется заказчиком. Эти участники должны отвечать законным требованиям к деятельности в соотвествующей области, опять таки определенным заказчиком. Для обеспечения конкуренции предусмотрено согласование надзорного органа. С учетом низкой конкуренции в подавляющем большинстве случаев, сложившееся положение дел можно расценивать как вполне приемлемое. Ко всему прочему, организация и проведения торгов процедуры длинные и громоздкие, что вызвало существенное расширение практики заключения государственных контрактов с единственными поставщиками, для чего и дополнили 55ю статью.
А жаловаться, это правильно. Вот тут почитайте: http://zhaloby-gz.fas.gov.ru/roz/