От объект 925
К Skvortsov
Дата 09.09.2010 09:33:24
Рубрики WWII;

Re: [2Skvortsov] действительно.:)

>А вы попробуйте узнать, насколько она сократилась на самом деле. И расчитать, насколько сократилась удельная протяженность железных дорог.
+++
ето была полушутка.
Автомобиль заменял в 41-м тактический транспорт, т.е. лошадь. Ж/д как был стратегическим транспортом так и остался. Попытка немцев сделать из него оперативный была обречена на провал, т.к. грузопод'емность необходимых потребностей не обеспечивала.
Алеxей

От Skvortsov
К объект 925 (09.09.2010 09:33:24)
Дата 09.09.2010 12:02:23

Re: [2Skvortsov] действительно.:)

>>А вы попробуйте узнать, насколько она сократилась на самом деле. И расчитать, насколько сократилась удельная протяженность железных дорог.
>+++
>ето была полушутка.
>Автомобиль заменял в 41-м тактический транспорт, т.е. лошадь.

Автомобиль заменял в 41-м тактический транспорт, т.е. в первую очередь позволил отказаться от массового использования узкокалеек.

>Ж/д как был стратегическим транспортом так и остался. Попытка немцев сделать из него оперативный была обречена на провал, т.к. грузопод'емность необходимых потребностей не обеспечивала.

Этой мысли не понял.

От объект 925
К Skvortsov (09.09.2010 12:02:23)
Дата 09.09.2010 12:07:21

Ре: [2Сквортсов] действительно.:)

>>Ж/д как был стратегическим транспортом так и остался. Попытка немцев сделать из него оперативный была обречена на провал, т.к. грузоподьемность необходимых потребностей не обеспечивала.
++++
Жел/дороги ето стратегический вид транспорта, т.к. позволяют перебрасывать большие массы на бОльшую дальность, т.е. в рамках стратегии.
Автом.транспорт ето тактические переброски.
Немцы сделали абтоколонны на тяжелых грузовиках, полагая что смогут обеспечить не только тактические, но и оперативно-стратегические перевозки.
В реальности автотраснпорт, такие перевозки не потянул.
Алеxей

От Skvortsov
К объект 925 (09.09.2010 12:07:21)
Дата 09.09.2010 12:30:18

Ре: [2Сквортсов] действительно.:)


>Немцы сделали абтоколонны на тяжелых грузовиках, полагая что смогут обеспечить не только тактические, но и оперативно-стратегические перевозки.
>В реальности автотраснпорт, такие перевозки не потянул.

Странное утверждение с учетом того, что немцы смогли дойти до Москвы.

От объект 925
К Skvortsov (09.09.2010 12:30:18)
Дата 09.09.2010 12:32:55

Стратегической цели они не достигли? Нет. Значит все правильно. (-)


От объект 925
К объект 925 (09.09.2010 09:33:24)
Дата 09.09.2010 10:05:25

Ре: пара цифр. Для развертывания было предусмотренно 130 ешелонов

в день из 180 поездов могущих пройти по Польше.
Для ПД 10 ешелонов, для ТД 90-100 ешелонов.
http://www.geschichtsforum.de/320387-post28.html
Алеxей

От Skvortsov
К объект 925 (09.09.2010 10:05:25)
Дата 09.09.2010 12:19:05

Ре: пара цифр....

>в день из 180 поездов могущих пройти по Польше.

Пропускная способность дорог на советской границе с немецкой стороны:
192 пары Северная Польша и Восточная Пруссия
216 пар Центральная Польша
366 пар Венгрия и Южная Польша
91 пара Румыния

От объект 925
К объект 925 (09.09.2010 10:05:25)
Дата 09.09.2010 10:19:47

согласно Основ по расширению сети ж/д при нормальной експлуатации

по одному пути могут пройти 72 ешелона за день.

Erlaß "Grundlagen für den Ausbau des Eisenbahnnetzes! vom 08.11.1940 Im Regelverkehr wird von 72 Zügen je Transportstraße ausgegangen.

Алеxей

От объект 925
К объект 925 (09.09.2010 10:05:25)
Дата 09.09.2010 10:15:43

Ре: развертывание в 5 етапов. Там стоят цифры по етапам.

Етап ето Staffel.
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (09.09.2010 10:05:25)
Дата 09.09.2010 10:10:22

Немецкий ж/д "Устав" 1928-го года § 66 допустимые скорости перевозок.


http://www.hs-merseburg.de/~nosske/EpocheII/dv/e2d_2302.html#P66
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (09.09.2010 10:05:25)
Дата 09.09.2010 10:06:58

Ре: пара цифр....

>в день из 180 поездов могущих пройти по Польше.
>Для ПД 10 ешелонов, для ТД 90-100 ешелонов.

Здесь вероятно опечатка. Для перевозки пд необходимо 30-40 эшелонов.
Или основная часть дивизии шла пешком?

От объект 925
К Дмитрий Козырев (09.09.2010 10:06:58)
Дата 09.09.2010 10:11:53

ето моя опечатка. Там по ссылке стоит 70. (-)