От Сибирецъ
К All
Дата 09.09.2010 19:02:04
Рубрики 1917-1939;

А что мешало Колчака вывезти на самолете?

Намедне первый раз (чессно) посмотрел это историческое мыло про адмирала. Почему он ехал поездом. Неужели его нельзя было вывезти на ДВ самолетом, например гидропланом и тайно? У 5 РККА авиации было мало, и она почти что не летала.

От Александр Антонов
К Сибирецъ (09.09.2010 19:02:04)
Дата 10.09.2010 12:39:52

На дирижабле :) (-)


От AFirsov
К Александр Антонов (10.09.2010 12:39:52)
Дата 10.09.2010 13:16:03

Опана... Как снег с него зимой в Сибири счищать? Еропланов, кстати, тож косается (-)



От Kosta
К Сибирецъ (09.09.2010 19:02:04)
Дата 09.09.2010 22:37:11

Самолет не вывезет троих

>Намедне первый раз (чессно) посмотрел это историческое мыло про адмирала. Почему он ехал поездом. Неужели его нельзя было вывезти на ДВ самолетом, например гидропланом и тайно? У 5 РККА авиации было мало, и она почти что не летала.

А Тимирева? да и потом, не факт, что появись Колчак где-нибудь вот так, в одиночку, даже без конвоя, дело ен кончилось бы очередным иркутским вариантом.

От Alpaka
К Сибирецъ (09.09.2010 19:02:04)
Дата 09.09.2010 21:26:35

Ре: А что...

разве что на самолете с многотопливным двигателем.:))) Чйто бы и спирт, и соляр, и керосин, и опилки жрал.:)) В Сибири и сейчас заправок не очень. Те, кто машины из Японии гонял, в курсе.

Алпака

От Юрий А.
К Alpaka (09.09.2010 21:26:35)
Дата 10.09.2010 08:47:27

Ре: А что...

>разве что на самолете с многотопливным двигателем.:))) Чйто бы и спирт, и соляр, и керосин, и опилки жрал.:)) В Сибири и сейчас заправок не очень. Те, кто машины из Японии гонял, в курсе.

Так оно по факту и было, в ГВ летали в основном на "казанке". Что было не очень хорошо для двигателей и приводило к частым вынужденным посадкам.

От Sergey-M
К Alpaka (09.09.2010 21:26:35)
Дата 09.09.2010 21:30:13

Ре: А что...

>разве что на самолете с многотопливным двигателем.:))) Чйто бы и спирт, и соляр, и керосин, и опилки жрал.:)) В Сибири и сейчас заправок не очень. Те, кто машины из Японии гонял, в курсе.
Газогенераторный движок! Топлива-вся Сибирь

От AFirsov
К Сибирецъ (09.09.2010 19:02:04)
Дата 09.09.2010 19:17:46

"Это импасибл, Райка" (с) по тем временам, или было на уровне героизма первых

любителей дальних перелетов. Но Ходоровича в стане белых явно не было...
И потом, где там сеть взлетных площадок? А вынужденная посадка на тайгу?
И все это развлечение зимой... Это не над степью летать...

PS. Фантастика... но для альтернативной истории был бы хороший авантюрный рОман.

От Сибирецъ
К AFirsov (09.09.2010 19:17:46)
Дата 09.09.2010 19:39:17

Re: "Это импасибл,...

>любителей дальних перелетов. Но Ходоровича в стане белых явно не было...
>И потом, где там сеть взлетных площадок? А вынужденная посадка на тайгу?

В то время эрапланы были неприхотливыми. Были и гидросамолеты и летлодки, и на лыжи садились.

>И все это развлечение зимой... Это не над степью летать...

Тогда и в поездах табунами замерзади...

>PS. Фантастика... но для альтернативной истории был бы хороший авантюрный рОман.

От Белаш
К Сибирецъ (09.09.2010 19:39:17)
Дата 09.09.2010 20:38:24

Читайте "Военлеты погибшей империи".

Приветствую Вас!
>>любителей дальних перелетов. Но Ходоровича в стане белых явно не было...
>>И потом, где там сеть взлетных площадок? А вынужденная посадка на тайгу?
>
>В то время эрапланы были неприхотливыми. Были и гидросамолеты и летлодки, и на лыжи садились.

http://www.flibusta.net/b/131476

На казанской смеси лететь прикажете? :)

>>PS. Фантастика... но для альтернативной истории был бы хороший авантюрный рОман.
С уважением, Евгений Белаш

От AFirsov
К Сибирецъ (09.09.2010 19:39:17)
Дата 09.09.2010 19:47:10

Re: "Это импасибл,...

>>любителей дальних перелетов. Но Ходоровича в стане белых явно не было...
>>И потом, где там сеть взлетных площадок? А вынужденная посадка на тайгу?
>
>В то время эрапланы были неприхотливыми. Были и гидросамолеты и летлодки, и на лыжи садились.

Нужен бензин по трассе (с ним были всегда проблемы), площадки с механиками и запасными
моторами (пустячок, но не приятно), опытный штурман (а куда тогда туда Колчака пихать?)
ибо визуальная ориентировка в дальних перелетах развлекуха еще та... Плюс все прелести
зимы (в первую очередь плохая погода и короткий световой день, про обледенение молчу
"это мы не любим, сразу камнем вниз"). Не, там должен был быть пилот от бога, с большими
медными кокочками...