От ttt2
К Denis1973
Дата 10.09.2010 13:23:14
Рубрики WWII; Флот; Байки;

Однако стоит на всех ДПЛ после ВМВ

>1. Лодка лишается оперативной мобильности. Скорость подводного хода максимум 7 узлов - этож медленнее большинства пароходов. Занятие отдаленного района патрулирования и огон конвоя - все равно только в надводном положении.

Переход под РДП обязателен с 50-х

>2. Бурун на воде таки есть. Что может позволить самолету с комфортом, не опасаясь противодействия (как маневром, так и огнем), положить бомбы на лодку. А она даже не узнает об атаке.

Перед тем как положить надо ее обнаружить, а под РДП тяжелее

Первые немецкие лодки под РДП нормально работали

С уважением

От Denis1973
К ttt2 (10.09.2010 13:23:14)
Дата 10.09.2010 19:32:05

Потому что лодки другие стали

С немецкой тип 21 (но это 1944) подводная скорость лодок стала равна или превышать надводную. В этом случае шнорхель очень полезен, да.

От Дмитрий Козырев
К ttt2 (10.09.2010 13:23:14)
Дата 10.09.2010 14:06:07

РЛС потому что повсеместно (-)