От
|
kegres
|
К
|
Denis1973
|
Дата
|
10.09.2010 14:57:25
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Байки;
|
Он плохо сопрягается с кавалерийской тактикой
когда штаб требует в восемнадцать нул-нул, на третьи сутки прибыть в район.
Требовалось перестать путать лодку с торпедным катером.
Надо было понять, что ПЛ на то время - это подвижное минное заграждение. Обязанное ждать цель, а не гонять её по морю.
>1. Лодка лишается оперативной мобильности. Скорость подводного хода максимум 7 узлов - этож медленнее большинства пароходов.
В продолжении нормальной тактики, хотя и понятой в войну, но обязательной к исполнению - активные и гонки только ночью. Когда все лодки серы.
А днём можно и 30 миль пройти, но оберегаясь. И вообще, не столько двигаться, сколько вести разведку. Аккустика+радио. Пеленговать, наносить на карту, анализировать.
>2. Бурун на воде таки есть. Что может позволить самолету с комфортом, не опасаясь противодействия (как маневром, так и огнем), положить бомбы на лодку. А она даже не узнает об атаке.
Ну таки на 7ми узлах может идти только самоубийца.
А если волнение балл-два (допустимое для РПД) то никакой самолёт его не увидит.